Купе GLC-действительно четырехдверный фастбэк, но немцев не отговаривают называть его купе — пополнило модельный ряд на 2017 год. Теперь 2020 Mercedes-Benz GLC 300 и GLC 300 Coupe были обновлены новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, дополнительными внедорожными возможностями, новейшим информационно-развлекательным интерфейсом бренда и дизайнерскими настройками внутри и снаружи.
Принимая последнее Во-первых, изменения довольно типичны для тарифа среднего цикла. 2020 GLC-Class получит измененную решетку радиатора с двумя полосами (GLC 300) или одной полосой (GLC 300 Coupe), рестайлинговую нижнюю панель, измененный задний бампер, светодиодные фары с новой световой подписью и новые конструкции колес. В соответствии со временем, оба новых цвета краски серый: графит серый металлик и матовый селенит серый Магно.
Внутри изменений больше. Самым большим является появление пользовательского интерфейса MBUX от Mercedes-Benz, который продолжает распространяться по всей линейке. Стандартная система работает через широкий, мелкий 10,25-дюймовый сенсорный экран, который заменяет предыдущий 7,0-дюймовый стандартный блок или дополнительный 8,4-дюймовый экран, и теперь поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto (ранее опция $350). Он может отображать несколько функций одновременно, а также отвечает на команды Siri в стиле, предваряемые: "Эй, Мерседес."Добавьте дополнительный MBUX Interior Assistant, и система сможет реагировать на жесты, хотя это сомнительное преимущество.
Механически, большое изменение новый стандартный двигатель. Под кодовым названием M264, новый 2,0-литровый турбированный рядный-четыре вращения 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он заменяет предыдущий двигатель M274, который производил 241 лошадиную силу и имел тот же крутящий момент. Как и прежде, доступны задний привод или полный привод 4Matic, со стандартом 4Matic в купе. Коробка передач-девятиступенчатая коробка передач, получившая название 9G-Tronic.
Как и прежде, GLC поставляется со стандартным предупреждением о столкновении и автоматическим аварийным торможением, а также предупреждением о невнимательности водителя. Тем не менее, множество дополнительных и/или более продвинутых функций добавляются с пакетом помощи водителю. К ним относятся помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепой зоне, улучшенная система переднего столкновения, которая может обнаруживать перекрестное движение вперед, и отличная система адаптивного круиз-контроля Distronic Mercedes, которая обеспечивает помощь в рулевом управлении. В 2020 году Mercedes также добавил новый активный Ассистент смены полосы движения (сигнал смены полосы движения с включенным круиз-контролем и рулевым управлением) и адаптацию скорости на основе маршрута (круиз-контроль ненадолго уменьшит заданную скорость, чтобы более комфортно вести переговоры о предстоящих кривых).
2020 GLC 300 начинается с $ 43,495, на $1,800 больше, чем его предшественник 2019 года. Версия 4Matic стоит $ 45,495, а купе GLC 300 (со стандартным 4Matic)-$50,995, или $6,500 больше, чем его более квадратный брат. Все цены включают в себя $ 995 плату назначения. Твики для 2020 года не сильно изменяют формулу GLC, но тем не менее это тот, который делает GLC 300 неотразимым выбором среди своих сверстников благодаря роскошному интерьеру, разумной упаковке (для модели SUV), хорошо настроенному шасси и приятным технологиям, все в стильной обертке. #mercedeses
#MercedesGlc300Coupe
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев