После того, что, вероятно, было самой длинной тизерной кампанией Skoda, 2020 Superb facelift, наконец, здесь, чтобы снова нацелиться на тех, кто ищет более доступный и практичный VW Passat. Сдержанные обновления стиля являются нормой для обновления среднего цикла от VAG, поэтому неудивительно, что флагман из Чешской Республики не сильно изменился.
Если вы знаете, где искать, есть некоторые обновления по модели предварительной подтяжки лица. Наиболее очевидные изменения произошли в задней части, где корпоративный логотип был заменен надписью "SKODA" на задней двери, чтобы повторить Kamiq и Scala. Полностью светодиодные задние фонари имеют немного другую графику, чем раньше, и поставляются с последовательными сигналами поворота, которые, наконец, просочились до скромного бренда VW empire.
Хромированная отделка по всей ширине, установленная сзади, делящая пополам задние фонари, дает иллюзию более широкого автомобиля, хотя ширина не изменилась. Если говорить о размерах, то рестайлинговый передний бампер сделал хэтчбек длиннее на 8 миллиметров (0,3 дюйма), а универсал-на 6 мм.
Эти фары, которые вы видите, могут показаться знакомыми, но на самом деле они совершенно новые, поскольку установка дневных ходовых огней bi-xenon + LED была заменена гораздо более продвинутой матрицей с полным светодиодом-первой для бренда Skoda. Новая технология поставляется с небольшим "танцем", который эти фары делают всякий раз, когда вы открываете или закрываете Superb, как на недавнем Ауди. Эти новые передние кластеры немного тоньше, чем старые, и отвечают более широкой корпоративной решетке, теперь рестайлинг с двойными планками, чтобы придать автомобилю более внушительный вид.
Округление изменений снаружи-это свежие 18-и 19-дюймовые легкосплавные диски, а также расширенная цветовая палитра кузова, включая синий и Черный Кристалл.
Внутри салона появились новые обивки сидений для некоторых уровней отделки, а также хромированные и декоративные накладки для центральной консоли и приборной панели. Skoda также освежила цветную прошивку на сиденьях, обтянутых кожей и алькантарой, в то время как отсеки для хранения под сиденьями теперь освещены. Пойдите для диапазона-topping Laurin & Klement, и вы получите хедлайнер Alcantara, выполненный в бежевом или черном цвете, в том числе для Центральных Столбов.
Список” просто умных " функций расширяется с помощью изящного разделенного лотка под ложным полом багажника Superb Combi, который также получает гибкий органайзер с подвижной горизонтальной полосой, чтобы лучше организовать ваш груз.
Под капотом, это обычная история VAG, с выбором из трех бензиновых и дизельных двигателей. Есть начальный уровень 1.5 TSI мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт), связанный с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач, а затем DSG-только 2.0 TSI мощностью 190 л. с. (140 кВт) или 272 л. с. (200 кВт). Пойдите для последнего, и ваш Superb будет иметь полный привод.
С дизельной стороны знакомый 1.6 TDI выталкивает 120 л. с. (110 кВт) исключительно через DSG, в то время как более крупный 2.0 TDI Evo, впервые увиденный в обновленном Euro-spec Passat, имеет 150 л. с. (110 кВт) и может работать как в трех -, так и в двух педалях. Более мощная версия дизеля мощностью 190 л. с. (140 кВт) предназначена только для DSG и опционально предлагается с AWD.
Безусловно, самой большой новостью в отношении силовых агрегатов является принятие гибридной системы plug-in – еще одной первой для серийной модели Skoda. Он сочетает в себе 1.4 TSI, развивающий 156 л. с. (115 кВт) с электрическим двигателем мощностью 115 л. с. (85 кВт) и шестиступенчатым DSG, как видно из тесно связанного VW Passat GTE. Гибридная компоновка дает Superb iV комбинированную мощность 218 л. с. (160 кВт). Благодаря 13-киловатт-часовому аккумуляторному блоку, унаследованному от своего немецкого кузена, автомобиль сможет путешествовать на целых 34 мили (55 километров), не потягивая никакого топлива, основываясь на реалистичном цикле WLTP. Коэффициент в бензобаке, общая дальность простирается до 528 миль (850 км).
Имейте в виду, что переход на версию PHEV окажет негативное влияние на доступный объем груза, при этом хэтчбек снизится с 625 до 485 литров, а универсал-с 660 до 510 литров. Потеря связана с тем, что аккумуляторная батарея расположена в полу шасси перед задней осью.
Как и в случае со многими другими гибридными моделями, Superb iV будет похвастаться генератором искусственного звука, чтобы предупредить участников дорожного движения об автомобиле, когда он работает в электрическом режиме. Говоря о новых технологиях, Skoda добавляет поддержку обновлений по воздуху и вводит две новые системы помощи: Trailer Assist, чтобы помочь вам всякий раз, когда вы буксируете прицеп и вид на площадь с четырьмя камерами, обеспечивающими 360-градусный обзор автомобиля, чтобы облегчить вашу жизнь при парковке относительно большого автомобиля.
Skoda будет продавать модели Superb с традиционным питанием в конце этого года, в то время как электрифицированный Superb iV выйдет на рынок в начале 2020 года в отделках Ambition, Style, Sportline и L&K. #auto #skoda #skoda_superb #superb #2020skoda_super #шкода #автомобиль #автомобили #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев