Как самый продаваемый роскошный внедорожник Америки, RX превосходит конкурентов, таких как Acura MDX, Cadillac XT5 и Lincoln Nautilus. Несмотря на сильные продажи, пришло время для некоторых обновлений, особенно на техническом фронте.
Визуальные настройки тонкие, но если вы посмотрите внимательно, вы сможете обнаружить различия. Спереди фары стали тоньше, решетка радиатора разделена на Г-образные блоки вместо планок, а противотуманные фары сидят ниже в бампере. На задней панели визуальные изменения более тонкие,но функциональность улучшена с добавлением доступного датчика удара для силовой задней двери. (Исторически сложилось так, что мне никогда не везло с этими системами, даже после нескольких ударов. Надеюсь, этот лучше.)
Это внутри, однако, где лежат наиболее важные обновления. 2020 RX теперь оснащен стандартным Android Auto,что делает его первым продуктом Lexus для переноса технологии зеркального отображения смартфона Google. Apple CarPlay также теперь входит в стандартную комплектацию. Базовый RXs будет использовать 8-дюймовый сенсорный экран, но 12,3-дюймовый сенсорный экран является дополнительным. Слава Богу, для реактивных экранов, потому что RX будет продолжать использовать повсеместно высмеиваемый интерфейс Remote Touch infotainment на центральной консоли. Вперед от неуклюжего тачпада теперь сидит специальное хранилище для смартфонов, а также шесть USBs типа A по всему салону.
Если вы не привязаны к мобильному устройству, вы все равно получите выгоду от более сильной интегрированной динамической голосовой команды (DVC) нового RX. По сравнению с распознаванием голоса в других продуктах автопроизводителя Lexus говорит, что DVC может понимать миллионы команд и более точно загружаться.
Модельный год 2020 также приносит более сильную сюиту стандартного техника безопасности, теперь с опознаванием дорожного знака, обнаружением велосипедиста дневного времени и обнаружением пешехода низко-света. RX также добавляет центровку полосы движения в свою сумку трюков всякий раз, когда активируется стандартный адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скорости. Отсутствующая разметка полосы, RX может даже использовать автомобиль впереди, чтобы найти правильный путь.
Хотя газ 3.5-литровый V6 и гибридные силовые агрегаты переносятся с 2019 года, 2020 RX должен быть более увлекательным. Lexus укрепил шасси, используя больше точечных швов и структурных клеев. Подвеска теперь жестче, так же как и стабилизаторы, которые также легче из-за их новой, полой конструкции. Кроме того, пересмотренные амортизаторы должны лучше заглушать высокочастотные неровности дороги, такие как небольшие частые удары, в то время как новая активная угловая тормозная система предназначена для уменьшения недостаточной поворачиваемости. Модели Lexus RX F Sport добавляют активную переменную подвеску Lexus LC, которая, по словам компании, " более отзывчива, чем предыдущие системы."
В случае, если вы хотите, чтобы F Sport выглядел более острым без соответствующего рулевого колеса с подогревом, холодного воздухозаборника и активного управления звуком (реальный шум двигателя, накачанный в кабину), вы можете выбрать только пакет внешнего вида F Sport. Но даже внешний вид пакета включает в себя модернизированные амортизаторы и селектор режима привода.
С переносными силовыми агрегатами экономия топлива должна быть примерно такой же, как у моделей 2019 года. Lexus оценивает в своем официальном релизе, что гибриды с пятью пассажирами RX и семью пассажирами RX L получат 30 миль на галлон и 29 миль на галлон соответственно (то же самое, что и 2019). Lexus не делает никаких оценок экономии топлива о газе-только RX и RX L, но они, вероятно, останутся на уровне 23 mpg и 22 mpg соответственно для переднеприводных моделей. Полноприводные версии будут менее эффективными на 1 mpg.
Цены на двухрядные Lexus RX 2020 и трехрядные RX L будут объявлены ближе к началу производства в третьем квартале 2019 года. #lexusrx #lexus #2020lexusrx #lexusrxl #2020rx
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев