Для своего времени да, была машина, просто мечта. А сегодня? Смотрел я как-то, восстановленную до нуля 21-ю. В ней все и снаружи, и внутри было восстановлено до того состояния, как оно и было, начиная с 60-х. Скажу-ка я вам - убожество. Дикое убожество и по управлению, и по компоновке сидений, и салона, и по двигателю. Для старичков ностальгировать по временам своей молодости, самое то. Но в современном мире, она - уставший всеми частями своего скелета, хлам. Как собственно, и сами старички.
Так будка сегодня как раз и есть эта твоя "Волга". Сам садись туда и пусть тебе на ближайшем повороте полетят клапана и вкладыши, и сломается от старости поперечная балка рамы, а руль пусть вылетит вместе с тобой из окна.
Да вы, батенька, еще и умственно отсталый, если нет своих слов и бросаетесь табличками, которые заготовили другие. Не удивительно. Волга - для таких, как вы.
Это мой друг так востанил Волгу,и сделал из неё кабриолет двух дверная она, и мотор там стоит от бумера 7 переделанный проточенный весь. Летат **** как все иномарки с ним делаеи, до 100, км за 4 секунды разгоняется он, вся бешушкой отделанная, и музыка стоит вообще улёт какая 12 динамиком.
Увы, увы. На одних былых достижениях сегодня далеко не уедешь. Жизнь идет вперед и хвалиться анахронизмами, тем более, заимствованными в свое время у американской модели Форд, никак нельзя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17