3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом на LS 500 обеспечивает мощность, которую можно было бы ожидать от флагманского седана: 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. В погоне за целями доработки двигатель оснащен недавно разработанным поршнем с губчатой формой на верхней части поршня, что помогает реализовать низкий уровень выбросов и бесшумную работу при холодном двигателе. Система управления wastegate на двухтурбинном двигателе также была обновлена, чтобы обеспечить стабильное открытие и закрытие клапана для повышения эффективности работы. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также привлекает внимание, поскольку ее логика переключения передач перекалибрована, чтобы помочь двигателю оставаться в более отзывчивой области своего диапазона мощности. В заднеприводной форме, ЛС 500 обеспечивает 0-60 4,6 секунды. Водитель может адаптировать реакцию и ощущения силовой установки, выбирая из режимов Eco, Comfort, Normal, Custom, Sport S или Sport S+. Доступная система AWD оснащена межосевым дифференциалом Torsen ® с ограниченным скольжением для дальнейшего повышения сцепления, тяги и устойчивости на поворотах. Распределение крутящего момента может варьироваться от 31% спереди / 69% сзади на сухих дорогах до 48% спереди / 52% сзади на скользких поверхностях. #lexus #lexusls500 #2021lexusls500 #car #lexusls
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4