Несмотря на знойную форму Q5 Sportback, его динамика остается в значительной степени идентичной стандартной Q5. Доступны как активные амортизаторы, так и пневматическая подвеска, последняя из которых позволяет водителю регулировать высоту езды Sportback в общей сложности на 2,4 дюйма. Этого, 1,8 дюйма предназначены для того чтобы увеличивать дорожный просвет для того, чтобы улучшить спортивный внедорожные возможности. Во время скоростной езды пневматическая подвеска Audi автоматически опускает кузов на 0,6 дюйма, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление. Мощность для Q5 Sportbacks поставляется благодаря 261-сильному турбированному 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Audi также планирует предложить более спортивный SQ5 Sportback со стандартными адаптивными амортизаторами и 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от того, что находится под ним, каждый Q5 Sportback поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. #audiq5sportback #q5sportback #audiq5 #audi #ауди
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев