Супервизовские консультации проводятся со специалистами, которые нуждаются в помощи относительно сложных или спорных ситуаций во время работы с детьми с особенностями развития. В рамках нашего проекта "Домоводство и досуг" каждую неделю сертифицированный специалист в области прикладного анализа поведения Иншаковой Наталья Валерьевна проводит в он-лайн формате консультации для наших специалистов. Регулярные супервизии позволяют следить за всеми изменениями у детей, которые происходят в процессе формирования у них новых навыков; супервизор может оперативно объяснить то, что вызывает затруднение, подсказать что-то, изменить или добавить рекомендации для достижения большего эффекта. 📎 #п
📜 Сегодня хотим познакомить наших читателей с интервью с мамой двух детей с расстройствами аутистического спектра из Иркутска - Екатерины Родыгиной, которая прошла непростой путь от медицинского работника до специалиста в области Прикладного анализа поведения, и далее до руководителя АПЦ "Рассвет".
Их организация постоянно работает над вовлечением родителей детей с аутизмом в активную общественную работу. Они постоянно объясняют, что только сознательная гражданская позиция родителя, знание прав, работа в проектах, объединение всех общих усилий помогут создать в регионе работающую систему помощи детям и взрослым с РАС. Поэтому, когда они выигрывают грант, они стремятся в первую очередь вкл
Андрею недавно исполнилось 13 лет, он самый младший в нашем проекте "Ресурсный класс", сейчас заканчивает 5 класс". В СОШ №7 перешёл три года назад с школы-интерната, в котором до этого учился. В новом учебном учреждении у него появились одноклассники, которые могут общаться с ним, помогать ему. Немаловажную роль в этом играет индивидуальный тьютор, который сопровождает его на всех уроках и на переменах.
Мама Андрюши, Лариса, говорит: "В ресурсный класс мы пришли из школы-интерната; я хотела, чтобы мой ребенок учился с нормотипичными детьми в сопровождении тьютора, и я и Андрей, мы очень довольны, что так все хорошо получилось.
Благодаря ресурсному классу у Андрея улучшилось качество обуче
• Почему важно прививать ребенку любовь к труду?
Дети так устроены, что, если их не нагружать общественно полезным делом, они не станут просто лежать и отдыхать, как сделали бы взрослые. И сами найдут себе развлечение. В лучшем случае пойдут играть или сядут за планшет или телефон. У детей сильная тяга ко всему новому. Поэтому лучше направить энергию в мирное русло.
Труд делает ребенка самостоятельным. Психологи утверждают, что до семи лет у ребенка происходит закладка всего того, с чем он дальше пойдет по жизни. Всё, что помогает сейчас детям адаптироваться к миру, окажется полезным на всю жизнь.
Не следует стоять над ребенком и отчитывать: «Ты должен! Ты обязан!». Приучайте их к д
Совсем недавно отгремел праздник Великой победы. И уже по сложившейся традиции кадый год в это время участники проекта "Передышка для друзей" посещают Музей боевой славы.
Как и всегда, интересную экскурсию для наших ребят 14 мая провёл научный сотрудник Музея и член нашей Ассоциации - Люция Муртазаева Метбаевна.
Мы хотим поблагодарить её за рассказ о героях войны, о подвигах наших соотечественников. Мы уверены, что проведенное мероприятие обязательно положительно скажется на патриотическом воспитании наших подопечных.
#приподдержке #фпг Фонд президентских грантов
#фондпрезидентскихгрантов #передышкаАстрахань #передышка #аутизм #аутизмастрахань #АссоциацияАутизмАстрахань
Рисование на воде по технике «Эбру» - очень бережный и безопасный метод рисования. Этим он особенно хорош для детей с расстройствами аутистического спектра. Также этот метод называют водной терапией, которая позволяет раскрывать творческую индивидуальность человека. Это рисование эмоциями и чувствами.
Существует также «терапия песком». Ученые убедились, что песок снимает стресс, поднимает настроение. Песок поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним стабилизирует эмоциональное состояние человека. Так или иначе, наблюдения и опыт показывают, что игра и рисование с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей с аутизмом.
На этой неделе наши партнёры провел
Абдулла сейчас заканчивает 6 класс. Его семье не просто далось, чтобы он учился в обычной школе.
Мама мальчика говорит: "Моему ребенку было рекомендовано домашнее обучение. Я начала искать пути, чтобы он мог обучаться в обычной школе. С проектом «Ресурсный класс» это стало возможно. Для меня было важно, чтобы мой ребенок мог полноценно посещать занятия, а так же находится в окружении своих сверстников и знал правила поведения в обществе. На данный момент он практически не отличается от своих одноклассников. Хотелось бы, чтобы всем детям с РАС которые есть в нашем регионе стало доступно участие в этом проекте".
В рамках проекта, уже третий учебный год, тьютор и дефектолог оказывает ему п
На этой неделе наши ребята проекта "Домоводство и досуг" начали ухаживать за двумя травянчиками. 😃
«Травянчик» - это замечательная эко-игрушка, у которого на макушке растёт густая трава. Выращивание экологических игрушек очень занимательное и познавательное увлечение. Ребята самостоятельно ухаживают, наблюдают, как растёт и развивается, эко-игрушка, даёт возможность исследовать, как прорастает зерно и появляется корневая система.
Как изготовить «Травянчика» самим? Это сделать просто! Потребуется: земля, овёс, капроновый чулок и конечно же самое главное - забота и уход за ним!
📎 #приподдержке #агентствоподеламмолодёжиАО Агентство по делам молодежи АО
#домоводствоАстрахань #Домоводство #До
🎗С Днём Победы! Пусть сердце гордится подвигами дедушек и бабушек, пусть память не стирает великие события тяжелого пути к победе! Желаем жить под мирным небом, ценить время и счастье каждого дня, беречь свою Родину, защищать своих близких, и каждый раз ярким салютом и громкими аплодисментами встречать радостный праздник Победы! ✨🎉
Показать ещё