Костя делает огромные успехи в освоении системы альтернативной коммуникации PECS. 👏👏👏👏👏
Ваш ребенок уже различает предлоги, выполняет с ними инструкции, и теперь мы переходим к их наименованию. 1️⃣ Размещаем предметы в разных местах, например кладем мяч под стол, на стул, за шкаф и просим ребенка прокомментировать, где находится мяч, например: «Мяч под столом», «Мяч за столом». 2️⃣ Можно использовать сюжетные картинки, где предметы лежат в разных местах и просить ребенка сказать, где лежит предмет. 3️⃣ Используем различные игровые наборы, где необходимо, используя предлоги, сказать о нахождении предмета, животного, человека. 4️⃣ В повседневной речи начинаем учить ребенка активно использовать предлоги. Например, поставили любимый сок ребенка на шкаф и начинаем его искать
К нам в гости вновь приехал Новосибирский областной театр кукол со спектаклем «Три медведя». Дети наблюдали за тем, как Маша хозяйничала в 🏡 домике трех медведей, пока они прогуливались по лесу. Интересный, яркий спектакль понравился и детям, и их родителям. С нетерпением ждем следующий театральный сезон 🎭
Сегодня мы хотим рассказать о нашем филиале, расположенном в двух минутах ходьбы от станции метро «Студенческая». Это уютное, наполненное классными пособиями, игрушками и супермотивашками пространство, где работают специалисты в области прикладного анализа поведения, Арт-терапист и специалист по адаптивной физкультуре. Мы проводим в нашем филиале, как интенсивные курсы абилитации, так и занятия на постоянной основе. Ждем Вас в нашем филиале по адресу: г. Новосибирск, Проспект Карла Маркса, 24А.
В рамках клуба заботы о семье в нашем центре открывается проект «Береги себя, мама», для мам особенных ребятишек. Две встречи в месяц в первую и третью среду месяца в 17.00. Бесплатно. Для всех желающих мам. Программа клуба: - Встречи с психологом - Консультации и поддержка - Общение и мотивация - Тренинги - Встречи с интересными людьми - Просмотр фильмов - Приятное времяпровождение и отдых для души. Первая встреча уже 22 мая в 17.00 в ЦКРиП Ариель. Обязательно предварительно записаться по телефону 3195955 в рабочее время с 9 до 17 (добавочный 0).
В старой рамке на стене Снимок мне знакомый Дед с друзьями на войне Далеко от дома Я гляжу не нагляжусь На солдата-деда И прошу опять: Дедусь! Расскажи про это! И уже который раз Слушаю как диво Начинает свой рассказ Дед не торопливо Вспоминает про бои Про пожаров копоть И медали мне свои Он дает потрогать -Дед! А где ты воевал? Кем служил на фронте? -Где я только не бывал! А служил - в пехоте! Я ногами прошагал Путь, конечно, длинный! От москвы фашистов гнал Прямо до Берлина! Схоронил друзей своих Славные ребята… помню, внучек, я о них - О простых солдатах… И когда салют гремит Над страною в мае Тех кто жив, и кто убит - Всех я вспоминаю… Долго слушаю рассказ Я солдата-деда Ве
Вышел фильм о нашем центре. Спасибо большое всем родителям, детям, нашим сотрудникам! Вы все настоящие герои! Смотрим на нашей странице в ВК. Версия для тех, кто предпочитает смотреть на Ю: https://youtu.be/QvcOx30beRE?si=SMt_50bWMGkqJ5qZ
✨ ОСВАИВАЕМ ПРЕДЛОГИ. ЧАСТЬ 1✨📚 Сегодня мы поговорим об одной из задач в обучении детей — изучении предлогов. Предлоги играют важную роль в формировании грамматически правильной и понятной речи. Вот пошаговый план, который поможет упростить процесс различения предлогов: 1️⃣ НАЧИНАЕМ С ОСНОВ 🛝 Стартуйте с простых и наиболее часто используемых предлогов, таких как «на», «в», «под», «над». Создайте яркие карточки с изображениями действий или предметов, связанных с этими предлогами. 2️⃣ ИГРАЕМ И УЧИМ 🧸 Интерактивные игры, как например «положи мяч ПОД стол», помогут ребенку понять значение предлогов через действие. Учиться на практическом примере всегда веселее! 3️⃣ ПОСТЕПЕННО УСЛОЖНЯЕМ 🌟
Апрельский Интенсив подходит к концу. В течение интенсива мы отрабатывали большое количество различных протоколов для формирования тех навыков, которые должны быть у ребенка в соответствии с его возрастом. Мы будем вас знакомить с интересными кейсами апрельского интенсива. Запасаемся терпением, а пока небольшая видеозарисовка
Играем с нами в настольную игру: «Проворный осьминог». Порядок действий: 1) Одеваем на пальцы «щупальца» и превращаемся в осьминога. 2) Расставляем перед каждым игроком цветные стаканчики. 3) Выбираем из колоды карточку и в соответствии с ней берем щупальцами стаканчики, выставляем их в соответствии с образцом. Побеждает тот, кто сделает это быстрее всех. На старт, внимание, марш 🐙
Show more