Вышел фильм о нашем центре. Спасибо большое всем родителям, детям, нашим сотрудникам! Вы все настоящие герои! Смотрим на нашей странице в ВК. Версия для тех, кто предпочитает смотреть на Ю: https://youtu.be/QvcOx30beRE?si=SMt_50bWMGkqJ5qZ
ОСВАИВАЕМ ПРЕДЛОГИ. ЧАСТЬ 1
Сегодня мы поговорим об одной из задач в обучении детей — изучении предлогов. Предлоги играют важную роль в формировании грамматически правильной и понятной речи. Вот пошаговый план, который поможет упростить процесс различения предлогов:
НАЧИНАЕМ С ОСНОВ
Стартуйте с простых и наиболее часто используемых предлогов, таких как «на», «в», «под», «над». Создайте яркие карточки с изображениями действий или предметов, связанных с этими предлогами.
ИГРАЕМ И УЧИМ
Интерактивные игры, как например «положи мяч ПОД стол», помогут ребенку понять значение предлогов через действие. Учиться на практическом примере всегда веселее!
ПОСТЕПЕННО УСЛОЖНЯЕМ
Апрельский Интенсив подходит к концу. В течение интенсива мы отрабатывали большое количество различных протоколов для формирования тех навыков, которые должны быть у ребенка в соответствии с его возрастом.
Мы будем вас знакомить с интересными кейсами апрельского интенсива. Запасаемся терпением, а пока небольшая видеозарисовка
Играем с нами в настольную игру: «Проворный осьминог».
Порядок действий:
1) Одеваем на пальцы «щупальца» и превращаемся в осьминога.
2) Расставляем перед каждым игроком цветные стаканчики.
3) Выбираем из колоды карточку и в соответствии с ней берем щупальцами стаканчики, выставляем их в соответствии с образцом.
Побеждает тот, кто сделает это быстрее всех.
На старт, внимание, марш
Помните, мы получили огромную посылку? В ней к нам приехало много настольных игр и развивающих пособий. Хотим рассказать вам о некоторых.
Настольная игра с летающими барашками.
Число игроков от 2-х до 4-х. Правила предельно просты: катапультировать овечку в загон. А параллельно с этой увлекательной игрой можно отрабатывать:
- просьбы: «запускай», «бери овечку», «дай овечку» и т.п.
- цвета. Можно попросить ребенка взять, например, красную овечку;
- количество;
- навык играть по очереди;
- навык ждать социально приемлемым способом своей очереди, пока соперники будут своих овечек перемещать на зеленую травку;
- отвечать на вопрос «Чья очередь?» - моя, твоя, его, её.
Начинаем игру
Сегодня у нас в гостях особые гости - Новосибирский областной театр кукол!
Дети с нетерпением ждут начала представления, и взрослые тоже не остаются в стороне - ведь кукольный театр способен привлечь внимание и покорить сердца не только малышей, но и взрослых зрителей.
Спектакль «Репка» был наполнен волшебством, радостью и удивительными эмоциями. Казалось бы всем известная сказка заиграла новыми красками. Мы окунулись в мир фантазии и магии, который создают умелые руки кукольных артистов.
Делимся с вами, как это было.
#ТеатрКукол#Ариель#Новосибирск#ВолшебствоНаСцене
Сегодня у нас в гостях особые гости - Новосибирский областной театр кукол!
Дети с нетерпением ждут начала представления, и взрослые тоже не остаются в стороне - ведь кукольный театр способен привлечь внимание и покорить сердца не только малышей, но и взрослых зрителей.
Спектакль «Репка» был наполнен волшебством, радостью и удивительными эмоциями. Казалось бы всем известная сказка заиграла новыми красками. Мы окунулись в мир фантазии и магии, который создают умелые руки кукольных артистов.
Делимся с вами, как это было.
#ТеатрКукол#Ариель#Новосибирск#ВолшебствоНаСцене
Аня с Костей не только рисуют, но еще и лепят. Впереди выходные и есть время заняться лепкой.
Занятие лепкой с детьми имеет множество полезных аспектов:
1. Лепка способствует развитию мелкой моторики рук, координации движений и улучшает моторные навыки.
2. Лепка позволяет детям развивать свою фантазию, творческое мышление.
3. Занимаясь лепкой, дети учатся концентрироваться на задаче и улучшают свою способность к вниманию.
4. Лепка позволяет детям познавать различные текстуры, формы и материалы, что способствует развитию сенсорного опыта.
Если ваш ребенок умеет уже катать колбаски/жгутики и шарики, то действуем по следующей схеме:
- рисуем детали будущего шедевра на бумаге;
- катаем ко
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Центр коррекции поведения, речи и развития.
Диагностика и лечение РАС, ЗРР, ЗПР, СДВГ.
АВА-терапия, тестирование VB-MAPP, ABLLS-R, Essential for Living.
Микрополяризация, логопедия, дефектология, клиническая психология. Прием и курация детского психиатра. Составление АВА-программ. Интенсивы для иногородних.