Вышел фильм о нашем центре. Спасибо большое всем родителям, детям, нашим сотрудникам! Вы все настоящие герои! Смотрим на нашей странице в ВК. Версия для тех, кто предпочитает смотреть на Ю: https://youtu.be/QvcOx30beRE?si=SMt_50bWMGkqJ5qZ
✨ ОСВАИВАЕМ ПРЕДЛОГИ. ЧАСТЬ 1✨📚 Сегодня мы поговорим об одной из задач в обучении детей — изучении предлогов. Предлоги играют важную роль в формировании грамматически правильной и понятной речи. Вот пошаговый план, который поможет упростить процесс различения предлогов: 1️⃣ НАЧИНАЕМ С ОСНОВ 🛝 Стартуйте с простых и наиболее часто используемых предлогов, таких как «на», «в», «под», «над». Создайте яркие карточки с изображениями действий или предметов, связанных с этими предлогами. 2️⃣ ИГРАЕМ И УЧИМ 🧸 Интерактивные игры, как например «положи мяч ПОД стол», помогут ребенку понять значение предлогов через действие. Учиться на практическом примере всегда веселее! 3️⃣ ПОСТЕПЕННО УСЛОЖНЯЕМ 🌟
01:08
Апрельский Интенсив подходит к концу. В течение интенсива мы отрабатывали большое количество различных протоколов для формирования тех навыков, которые должны быть у ребенка в соответствии с его возрастом. Мы будем вас знакомить с интересными кейсами апрельского интенсива. Запасаемся терпением, а пока небольшая видеозарисовка
Играем с нами в настольную игру: «Проворный осьминог». Порядок действий: 1) Одеваем на пальцы «щупальца» и превращаемся в осьминога. 2) Расставляем перед каждым игроком цветные стаканчики. 3) Выбираем из колоды карточку и в соответствии с ней берем щупальцами стаканчики, выставляем их в соответствии с образцом. Побеждает тот, кто сделает это быстрее всех. На старт, внимание, марш 🐙
Помните, мы получили огромную посылку? В ней к нам приехало много настольных игр и развивающих пособий. Хотим рассказать вам о некоторых. Настольная игра с летающими барашками🐏. Число игроков от 2-х до 4-х. Правила предельно просты: катапультировать овечку в загон. А параллельно с этой увлекательной игрой можно отрабатывать: - просьбы: «запускай», «бери овечку», «дай овечку» и т.п. - цвета. Можно попросить ребенка взять, например, красную овечку; - количество; - навык играть по очереди; - навык ждать социально приемлемым способом своей очереди, пока соперники будут своих овечек перемещать на зеленую травку; - отвечать на вопрос «Чья очередь?» - моя, твоя, его, её. Начинаем игру😃👍
Фимоз. По следам истории…
01:30
Фимоз.
230 просмотров
  • Класс
Сегодня у нас в гостях особые гости - Новосибирский областной театр кукол! 🎭🤹‍♂️ Дети с нетерпением ждут начала представления, и взрослые тоже не остаются в стороне - ведь кукольный театр способен привлечь внимание и покорить сердца не только малышей, но и взрослых зрителей. Спектакль «Репка» был наполнен волшебством, радостью и удивительными эмоциями. Казалось бы всем известная сказка заиграла новыми красками. Мы окунулись в мир фантазии и магии, который создают умелые руки кукольных артистов. Делимся с вами, как это было. #ТеатрКукол #Ариель #Новосибирск #ВолшебствоНаСцене 🎭🌟
Сегодня у нас в гостях особые гости - Новосибирский областной театр кукол! 🎭🤹‍♂️ Дети с нетерпением ждут начала представления, и взрослые тоже не остаются в стороне - ведь кукольный театр способен привлечь внимание и покорить сердца не только малышей, но и взрослых зрителей. Спектакль «Репка» был наполнен волшебством, радостью и удивительными эмоциями. Казалось бы всем известная сказка заиграла новыми красками. Мы окунулись в мир фантазии и магии, который создают умелые руки кукольных артистов. Делимся с вами, как это было. #ТеатрКукол #Ариель #Новосибирск #ВолшебствоНаСцене 🎭🌟
Аня с Костей не только рисуют, но еще и лепят. Впереди выходные и есть время заняться лепкой. Занятие лепкой с детьми имеет множество полезных аспектов: 1. Лепка способствует развитию мелкой моторики рук, координации движений и улучшает моторные навыки. 2. Лепка позволяет детям развивать свою фантазию, творческое мышление. 3. Занимаясь лепкой, дети учатся концентрироваться на задаче и улучшают свою способность к вниманию. 4. Лепка позволяет детям познавать различные текстуры, формы и материалы, что способствует развитию сенсорного опыта. Если ваш ребенок умеет уже катать колбаски/жгутики и шарики, то действуем по следующей схеме: - рисуем детали будущего шедевра на бумаге; - катаем ко
Показать ещё