Зачем блогерам проводить мастер-классы
Пользователи смотрят мастер-классы для того, чтобы получать новый опыт от экспертов. Благодаря этому формату образовательного контента можно решать несколько задач:
Повысить узнаваемость. С помощью качественных и полезных мастер-классов вы можете показать пользователям свою экспертность и убедить их, что вам можно доверять.
Привлечь новую аудиторию. Мастер-классы публикуются в отдельном разделе сервиса «Увлечения». Они доступны не только вашим подписчикам, но и другим пользователям ОК.
Увеличить вовлечённость. Пользователям интересно не только смотреть контент, но и делиться собственными результатами. Вы можете просить их публиковать фотоотчёты, обсуждать с ними достижения и отвечать на вопросы в комментариях под публикацией.
Кто проводит мастер-класс
Автор-ведущий — пользователь, от имени которого публикуется мастер-класс. Это эксперт с собственным личным брендом, который может наглядно показать этапы работы и передать знания другим людям. Автор-ведущий самостоятельно или вместе со своей командой разрабатывает план мастер-класса и создаёт образовательные материалы. Поэтому часто для него важны не только профессиональные навыки, но и умение понятно и грамотно рассказывать о своих знаниях, а также желание поддерживать развитие талантов других людей.
Формат мастер-класса
Мастер-классы отличаются по продолжительности и количеству деталей, упоминаемых в них. Вы можете выбрать формат, который больше подойдёт для вашей цели:
Развлекательные (ознакомительные) мастер-классы. Автор-ведущий знакомит участников с основами техники, помогает создать простое изделие или узнать о том, как развить новый навык.
Обучающие мастер-классы. Участникам образовательных мастер-классов нужно дать больше времени, чтобы внимательно изучить тему. Автор-ведущий рассказывает о новой технике или детальнее объясняет моменты, о которых часто спрашивают пользователи.
Примерный план проведения мастер-класса
Мастер-класс — образовательный материал, который состоит из нескольких последовательных частей. В него можно включить три этапа:
- Вводная теоретическая часть. Автор-ведущий рассказывает о цели мастер-класса, истории изучаемой техники и необходимых для работы материалах.
- Практическая часть. Во время основной части мастер-класса участники повторяют действия автора-ведущего и узнают о том, как правильно использовать выбранную технику.
- Анализ результатов и заключение. В конце автор-ведущий показывает участникам, к какому результату они должны прийти после мастер-класса. Он может ответить на наиболее часто появляющиеся вопросы или дать дополнительные советы своей аудитории.
Комментарии 5
У нас вы найдете самые популярные модели кроссовок, такие как Adidas Yeezy, Nike Air Jordan, Nike Dunk, Nike Air Force, Nike Air Max, Amiri. Мы постоянно обновляем наш ассортимент, чтобы предложить вам самые свежие и модные мoдели.Чтобы узнать больше,переходите по cсылке сюда https://krosspace.ru/