При написании новых тем помните о простых правилах:
Добавляйте заголовки в свои публикации. Хороший заголовок гарантировано повышает внимание к посту
Делайте текст легко читаемым с помощью отступов, разделителей и подзаголовков, используйте различные шрифты. В оформлении вам пригодятся функции текстового редактора ОК.
Учитывайте, что в ленте отображается только часть поста прежде, чем на него кликнут. Видно бывает три первые строчки текста, включая заголовок, и визуальную составляющую: фото, видео, гифку или голосование
Чтобы точно донести до подписчика важную мысль, её лучше повторить дважды. Например, в начале и конце повествования
Для налаживания контакта с аудиторией обязательно следует использовать призывы к действиюи задавать открытые вопросы – предложите пользователям поделиться опытом, дать совет или просто порассуждать на заданную тему
Делитесь своим мнением. Даже если говорите о чем-то, что знает каждый. Именно ваше мнение то самое, за что вас и ценят.
Авторы в ОК
Официальное сообщество о талантливых авторах и интересных страницах в ОК.
Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями социальной сети, освещаем новые возможности платформы, полезные мероприятия и конкурсы для создателей контента.
Заходите на лендинг для авторов по ссылке https://ok.ru/page/authors
Ничего не работает, если на группу искусственно поставили ограничения на показы. Зачем вы так делаете? Почему вы опускаете достойных администраторов групп, которые многие годы трудятся на общее благо?
К сожалению наши слова на них тоже не работают. Один ответ на всё. У нас умная лента, а вы не умные. Поэтому сидите и помалкивайте. Зато порнографический контент одноклассники очень любят и уверенно продвигают в ленте. А на это ответ один, что мы не всё можем проконтролировать. Что у них лучше всего получается проконтролировать, так это урезать охваты, повысить минимальные лимиты в рекламном кабинете и собирать дань, чтобы нас хоть кому то показали. У них соцсети заработок денег и ничего большего. (понимаем и принимаем это, но не надо быть настолько жадными) Всего лишь год - полтора назад всё было хорошо - охваты реальные, реклама продуктивная. А сейчас всё по уму (со слов поддержки).
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о социальной сети. Мы стараемся улучшать алгоритм, чтобы каждая группа с уникальным и качественным контентом получала большие охваты от своей аудитории. Попробуйте больше публиковать авторские фото и сопровождать текстом все посты
А мы пробовали, делали уникальное фото (сами фотографировали). А потом брали фото, которое массово гуляет по социальной сети. И как Вы думаете, какая запись набрала больше просмотров? Хотя можете не думать, за Вас это делает «умная» лента. Поэтому то, что Вы советуете, на практике не работает, к сожалению.
Служба поддержки OK Могу продублировать вам причины, из-за которых группа может не попадать в рекомендации:
– многочисленные репосты;
– изображения низкого качества;
– невыдержанность отдельной тематики
– нецензурную лексику;
– контент разной направленности;
– кликбейт и манипуляцию эмоциями пользователей;
– открытки, объявления и рекламу;
– контент, который может спровоцировать жалобы и/или негативную реакцию пользователей в комментариях.Сразу могу сказать, что у вас в ленте группы много постов в виде картинок с короткими надписями - это как раз считается открытками.
Если не больше и в поддержке открыто заявили что все то что было потрачено на привлечение друзей и подписчиков (деньги, время, силы) - сейчас всё бесполезно. Не важно сколько у тебя друзей и подписчиков - мы им показывать не будем. Они делят сейчас просмотры якобы одинаково на авторов подобной тематики. Получается у тебя к примеру 5000 а у другого 100 человек. Просмотры дадут одинаково. А за то чтобы показывалось твоим подписчикам, надо запустить рекламную кампанию.
Это слова техподдержки. По факту их слова не соответствуют действительности. Реклама не эффективная. Ставили один город, а реакция шла от людей из других городов. Просто сливается рекламный бюджет, причем быстро. Два года назад вопросов к рекламной компании не было. Испортили всё и обманывают своими не эффективными советами.
Я вам тоже слова из техподдержки озвучиваю. Попадают в рекомендации теперь только синие галочки. И как тут писали, что также туда попадают группы, каким-то образом приближенные или напрямую связанные с поддержкой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
Зато порнографический контент одноклассники очень любят и уверенно продвигают в ленте. А на это ответ один, что мы не всё можем проконтролировать.
Что у них лучше всего получается проконтролировать, так это урезать охваты, повысить минимальные лимиты в рекламном кабинете и собирать дань, чтобы нас хоть кому то показали. У них соцсети заработок денег и ничего большего. (понимаем и принимаем это, но не надо быть настолько жадными) Всего лишь год - полтора назад всё было хорошо - охваты реальные, реклама продуктивная.
А сейчас всё по уму (со слов поддержки).
Служба поддержки OK Могу продублировать вам причины, из-за которых группа может не попадать в рекомендации:
– многочисленные репосты;
– изображения низкого качества;
– невыдержанность отдельной тематики
– нецензурную лексику;
– контент разной направленности;
– кликбейт и манипуляцию эмоциями пользователей;
– открытки, объявления и рекламу;
– контент, который может спровоцировать жалобы и/или негативную реакцию пользователей в комментариях.Сразу могу сказать, что у вас в ленте группы много постов в виде картинок с короткими надписями - это как раз считается открытками.
А за то чтобы показывалось твоим подписчикам, надо запустить рекламную кампанию.
Поддержка одноклассников, жду условия сотрудничества