Основные показатели — содержат обзорные данные о вашей аудитории за текущий день, за неделю или за определённый месяц. В этом разделе вам доступная информация о нескольких параметрах:
Охват — количество пользователей, которые минимум один раз увидели ваш контент в течение выбранного периода времени;
Вовлечённость — количество пользователей, которые заходили в вашу группу, смотрели контент или взаимодействовали с ним (ставили «классы», оставляли комментарии или делились публикацией с друзьями) в течение выбранного периода времени;
Обратная связь — количество пользователей, которые минимум один раз взаимодействовали с контентом группы (ставили «классы», оставляли комментарии или делились публикацией с друзьями) в течение выбранного периода времени;
Коэффициент вовлечённости — средний коэффициент активности пользователей в группе. Он рассчитывается по формуле:
(комментарии + «Классы» + поделились) * 100 / количество участниковАудитория
Благодаря разделу статистики
«Аудитория» вы можете более детально проанализировать большое количество данных о пользователях, которые подписаны на вашу группу.
График
«Распределение по полу и возрасту» состоит из трёх частей:

Во вкладке
«Участники» находится информация об общем количестве подписчиков группы, количестве тех, кто подписался на уведомления о новых публикациях в ней, а также о распределении участников по полу и возрасту.

Во вкладке
«Охват» вы можете узнать пол и возраст людей, которые видели ваш контент за последнюю неделю;

Во вкладке
«Обратная связь» находится информация о поле и возрасте пользователей, взаимодействовавших с вашим контентом за последнюю неделю.

В подразделе
«Активные подписчики» вам доступны данные об активных пользователях, которые просматривали публикации от имени группы или реагировали на них. Информация о них собрана в четыре круговые диаграммы:
Охват — соотношение участников группы и других пользователей среди тех, кто видел ваши публикации;
Охват по источникам — доля пользователей, просмотревших ваш контент в разных разделах ОК (в Ленте, в Рекомендациях и других местах);
Платформы — количество посетителей группы с разных платформ (десктопная версия ОК, приложения, обе платформы);
Популярность контента — распределение различных типов контента в группе по количеству просмотров (темы, фото, видео).
Подписывайтесь, чтобы узнавать больше нового:
Комментарии 11