Вы создаете группу в своем бизнесе? Занимаетесь рекрутингом и обучаете этому свою команду?
Отлично! Тогда наверняка в вашем врсенале присутствует такой инструмент, который называется Презентация. Презентация - это групповая встреча, на которой бизнес или продукт вашей компании представляется кандидатам и будущим клиентам.
Как сделать их более продуктивными? Как увеличить процент купивших или присоединившихся после групповой встречи по бизнесу?
Есть 7 приемов, делающих Презентации эффективнее.
1. За 30 минут до начала в зале должна начать играть музыка. Ритмичная, динамичная музыка создаст позитивную атмосферу и настроит гостей на более решительный лад. Тишина в зале перед началом наоборот, придаст атмосфере напряженность и гости будут чувствовать себя неуютно.
!!! Задача: создайте музыкальную подборку, состоящую из знакомых всем и популярных ритмичных композиций. Используйте эту подборку перед всеми Презентациями. Назначьте ответственного, кто будет следить за музыкальным сопровождением всех мероприятий вашей команды.
2. Научите своих дистрибьюторов и партнеров правильно действовать сразу после Презентации. Очень часто гостям все понравилось. Они довольны и позитивно настроены. Однако, дистрибьюторы пригласившие их сами не знают что именно нужно с ними делать. Поймите: дистрибьюторы как дети и часто нуждаются в абсолютно точных инструкциях по тому, что делать сразу после Презентации.
!!! Задача: проведите для структур тренинг. Научите дистрьбьюторов задавать гостям в перерыве после Презентации 3 вопроса:
- Как тебе?
- Что понравилось?
- Как смотришь на то, чтобы узнать боьше информации и разобраться еще лучше?
Как только вы научите этому своих людей, количество гостей на Презентациях вырастет, а сами дистрибьюторы будут чувствовать себя увереннее.
3. Ставьте меньше стульев, чем ожидаете гостей. Сетевики совершают одну и ту же ошибку многие годы: они ставят в зале не столько стульев сколько надо, а столько, сколько хотели бы увидеть гостей. И это фатально: каждый пустой стул в зале рождает ощущение у гостей, что этот бизнес пустует и люди сюда не идут. Пустые стулья убивают энтузиазм и боевой дух команды.
!!! Смотрите в глаза реальности: сколько на самом деле будет людей в зале? Здесь оптимизм неуместен. Теперь уменьшите и это число. А теперь дайте задание специально назначенному за стулья партнеру поставить еще меньше стульев.
Ничего так не вдохновит людей, как необходимость доставлять стулья в зале.
4. Подобное притягивает подобное. Если человек на Презентации чувствует себя неуютно, часто это связано не только с внутренними причинами, но и со внешними. Он видит людей, непохожих на него. Если женщина 45 лет приходит в зал, где собрались 25летние парни со спортивными прическами, вероятность ее присоединения к бизнесу невысока: она будет подсознательно чувствовать себя не в своей тарелке.
!!! Четко определите портрет "среднего" участника Презентации и приглашайте гостей, максимально приближенных к этому портрету. Эффективность такого приглашения будет выше и не придется отрабатывать возражение "Этот бизнес не для меня"
5. Комфорт упрощает принятие решений. Сделайте Презентации комфортными для своих гостей. Они ведут себя как дети: капризничают, требуют внимания и любят заботу. Если окружить их вниманием и заботой, вероятность сделки будет выше.
!!! Садитесь рядом с ними. Общайтесь и задавайте вопросы. Создавайте легкую и непринужденную атмосферу. Знакомьте с другими партнерами и "продавате" гостям их результаты.
6. Начинайте строго вовремя. Не будьте дилетантами и не обманывайте себя: гости проследят за каждой минутой опаздания и ваша репутация в их глазах будет падать с каждой минутой задержки. "Давайте подождем опаздывающих" - самая идиотская и непрофессиональная фраза в мире продаж, которую может изречь организатор Презентации. Ожидая опаздывающих, вы наказываете пунктуальных, заставляя их ждать и поощряете опаздывающих опаздывать вновь.
!!! Задача: следить лично за каждой секундой и проконтролировать лично начало. За вас скорее всего эту задачу не выполнит никто.
7. Цель Презентации - "продажа" следующей встречи или обучения. Если вы просто проинформировали людей о бизнесе или продукте, но не закрыли сделку на следующий этап в системе обучения, вы никогда не сможете оценить реальную эффективность каждой Презентации.
!!! Задача: определите, на какую встречу/тренинг/лекцию/школу вы будете приглашать после Презентации тех, кто присутствовал на ней. Ведите статистику: сколько людей после Презентации переходят на следующий этап.
Рад, если эти приемы полезны для вас!
Еще больше секретов, приемов и технологий для подписчиков моего блога stanislavsannikov.com До встречи на тренингах и вебинарах!
#автоклуб #международныйавтоклуб #autoclubbiz #izeoru #автолюбители #автомобили #бизнес #бизнесобразование #какзаработатьвинтернете #партнерскаяпрограмма
#скидки #недвижимость #отдых #бизнесвинтернете #путешествия #деньгионлайн #мак
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев