1 Активно взаимодействуйте со своими нынешними и бывшими клиентами
При этом не будьте слишком назойливы. Просто предложите им сберечь время и деньги, увеличив объем заказов, если они обратятся именно к вам. Определите нужды ваших клиентов и предложите им решить их проблему. Дайте понять клиенту, что вы готовы помочь в случае необходимости.
2 Выступайте на публике
При появлении такой возможности обязательно используйте ее. Так, вы убьете двух зайцев одним выстрелом:
чем больше людей слушают ваше выступление, тем больше вероятность, то среди них кто-то заинтересуется вашим предложением
Вы научитесь смело выступать на публике, а это говорит о том, что Вы уверены в качестве Вашего продукта
3 Просите рекомендации
Рекомендации - наиболее сильный аргумент для новых потенциальных клиентов. Это хорошая информация о том, кто может стать вашим новым клиентом и возможность сослаться на человека, которого адресат знает лучше, чем вас. Когда ищите рекомендации, лучше задавать вопрос “Есть ли кто-нибудь еще в вашем окружении, у кого могут быть потребности или проблемы, аналогичные вашим?”.
4 Будьте своим среди чужих
Вы должны приглядываться не только к бизнесу в целом, который может стать вашим потенциальным клиентам, но и к его ключевым лицам, от которых будут зависеть желаемые вами решения. С такими людьми старайтесь поддерживать не только официальные, но и личные отношения. Поздравьте их с праздником, пригласите на интересное для НИХ мероприятие.
5 Постоянно изучайте своих клиентов
Выявите типичные черты Ваших клиентов. Поймите - как часто клиенты пользуются вашим продуктом, на какие суммы и когда. Это поможет определить, на каком из возможных клиентов есть смысл сосредоточить внимание и терять ценное время.
6 Анализируйте причины, по которым люди отказались от вашего предложения. И ни в коем случае не делайте таких ошибок с вашими будущими потенциальными клиентами.
7 Устанавливайте эмоциональный контакт с клиентом
При правильном построении отношений с клиентами вы добьетесь успеха. Часто клиенты не могут сказать, на сколько профессиональны обслуживающие их сотрудники. Главное для клиента - то, как с ним общаются. Не впаривайте грубо свой товар. Лучше расскажите интересную историю-пример из жизни обычного человека, который решил свои проблемы с помощью вашего продукта.
Вступайте в ряды Международного Автоклуба. Мы поможем Вам начать свой бизнес и научим находить первых клиентов!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Галина Коковихина установил необычайные смайлы. Скачивай и Вы - кликни okstiker