1. Рамная конструкция и неразрезные мосты. Можно без проблем себе заказывать лифт-киты при необходимости.
2. Полноприводная трансмиссия практически не изменилась, конечно же осталась и понижающая передача.
3. Осталась версия с двигателем 660 куб. см., Jimny остается полноценным, но экономичным внедорожником
4. Короткие бамперы, колесная база и огромный угол въезда и съезда, а также впечатляющий угол рампы – бампера коротенькие, база крохотная. Еще одним сильным аргументом внедорожника традиционно будет легкость.
5. Великолепный, более современный дизайн. Есть определенные сходства с гелентвагеном.
6. Красивый и компактный интерьер. Ничего лишнего, но есть все необходимое. Suzuki обратила внимание на просьбы владельцев предыдущего поколения и вернула механический рычаг переключения полного привода и понижающей передачи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
На самом деле, лучше взять Джимни года 2008-2009 , в бюджет 450-500 можно взять в максимальной комплектации (на коже), с пробегом меньше 100 000 км и в хорошем состоянии.