плохо заводится на горячую,или все же это плохой бензин???
Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор «мучают» свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении длительного времени…На самом деле ничего «криминального» в этом моменте нет, всё происходит согласно законам физики и «бороться» с этим можно…На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 — 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и «в пол»). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.Итак, процедура «правильного» пуска горячего двигателя — нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся делаем пару «прогазовок» и всё, машина «готова к употреблению».И ещё один момент — «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то «смотрите» бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его…
Некачественный бензин или дизельное топливо - один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:
в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испарятся, поэтому машину трудно завести.
но есть и еще один вариант что бы убедиться в этом,достаточно снять крышку воздушного фильтра и пробовать завести,данный метод вас не заставит сомневаться,проверено и проверяется уже третий день,вот на ум пришла разработка по устранению этого недостатка, будем внедрять в ближайшее время
короче леха это моя задумка для стравливания паров бензина в жаркую погоду,это два синих клапана от распиратора бриз,то есть когда дуешь в себя через него воздух не всасывается,выдуваешь выходит,ну ты понял суть,только вот Алекскй беда произошла,крышка оказалась от моника и на моем корпусе она не защелкивается так что испытать не удалось,найду родную крышку на запас,то есть для лета специально и сделаю
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
Некачественный бензин или дизельное топливо - один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:
в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испарятся, поэтому машину трудно завести.