Предыдущая публикация
0л 115 электронный инжектор а проблема короче вот вчём.снимал дросель с датчиком была проблема ,поставил на место дросель и щас когда при открывании второй заслонки начинает дёргаться до этого всё было в ажуре,может кто что подскажет.за ранее спасибо и всем удачи на дорогах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
разобрать (куча защёлок),
почистить внутри спиртом, пропаять все места пайки, если резистивный слой сильно
изношен, то сдвинуть подвижной контакт немного внутрь окружности изогнув его
пластину ступенькой. Если сделать всё аккуратно, то ещё столько же проработает
Адаптацию ДПДЗ делать не нужно , если : подключаем
ВАГком - двигатель - базовые установки - режим измерений - группа измерений 003
, (при прогретом моторе 85-95 гр. ) смотрим в третьем окошке угол открытия ДЗ в
% , при этом не трогаем педаль газа , должно быть 0-2 % не более , запускаем
двигатель (педаль газа не трогаем) , показания должны быть такими же , если другие делаем адаптацию ДПДЗ
Адаптация проводиться /Включить зажигание (на прогретом двигателе ) , не заводить, двигатель (01),
базовые установки (04) . Кстати, этот же режим используется и для настройки
УОЗ.
как отключить динамическое регулирование угла зажигания,
чтобы выставить базовый угол в 6 град., т.к. описанная методика (в VagCom войти в
Двигатель->Базовые установки->001 группа->Запуск) результата не даёт
(на холостых угол ОЗ "плавает", а на рекомендованных оборотах 2250
угол ОЗ уходит далеко вперёд).
Нужно в группу 000 входить. Нов случае "удачного"
подключение откроется 10 маленьких окошек, двигатель слегка потряхивае
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
входить в базовые настройки в группу 000 надо
при:полном сбросе всех ошибок, прогретом двигателе свыше 80 градусов, в режиме
холостого хода (если автомат, то в режиме парковки