И вот я не успел после покупки приехать домой…как на утро я звонил продавцу и спрашивал …что течет из под Машины?в районе движка и АКПП?))) почему заклинил руль и не крутиться?))). в общем я был полный- чайник"! По машине: Масло жрала как из пулемета!..плюс прокладка поддона картера двигателя сопливила.как оказалось передняя крышка с сальником коленвала двигателя была прикручена на 2х вместо 5 ти болтов…Масло все время доливал в АКПП…коробку при переключении дергало…прокладка АКПП сопливила.Провода как в последствии оказались с АКПП потенциометра были отрезаны по этому при проверки Вася -диагност писал ошибку потенциометра АКПП .Заливалось масло во время добавки до уровня АТ-320…уровень масла замерял не правильно!))) Маслом воняло из печки при включении вентилятора тепла в салон. радиатор при нагреве парил охлождающей жидкостью.Датчик температуры охлаждающей жидкости не показывал…Машина уже тогда требовала ремонта!))) Расход бензина 92 по городу составлял в зиму до 25 литров…на 100 км…газа пропана хватало 30 литров на 80 км…Редуктор ГБО требовал чистки…Машина кричала…хочу ремонт! кстати крыло пассажирское переднее было бито…накачал камеру сунувшую под крылом, обстучал резиновым молотком и пшикнул с болончика краской!..поедет сказал тогда я!не на выставку…оцинковка ведь)))!и я гнал.собирая ямы и убивая уже убитую машинку…(((
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев