если бы я понимал,что хочет знать человек может и объяснил бы,попытался. а то я не пойму суть вопроса. на заслонке нет датчиков,там есть простые переключатели,называются концевиками. то есть цепь замыкается при нажатии. на ХХ ходу верхний концевик включен и об этом сигнал поступает на ЭБУ двигателя,тем самым ЭБУ дает сигналы на другие датчики подачи топлива и воздуха о том что это ХХ. при сбросе газа как при движении так и стоя,так же по сигналу от концевика происходит отсечка(прекращается подача топлива на некоторый промежуток времени). при нажатии на полный газ срабатывает другой концевик,который в свою очередь дает сигнал на ЭБУ,что газ полный и тот в свою очеред,так же определяет работу двигателя. та же самая отсечка только в другом режиме
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5