я так понимаю у тебя ни климата,ни кондиционера. если дует плохо то забитый радиатор,он обычно забивается листьями,пылью и прочей гадости с улицы. потеть может по разным причинам,может просто из за сырой погоды,а может потому что подтекает радиатор печки и пары антифриза вылетают на стекло. снимать её в любом случае,либо менять радиатор и все внутри чистить. либо просто заменить всю печку
если тасол капает то разбор и замена радиатора--если нет то как правило до тебя когда снимали печку пообламывали держатили тросов заслонока ума прикрутить их проволчкой в том положении в котором они работают не хватило!!!!!!????вот потому поток воздуха не достаточен из за закрытых заслонок-----основная причина того что печка нормально не работает ---руки мастеров растущие у них из жопы!!!!!!!!!!делай всё сам не так обидно будет
короче выкинул салонный фильтр, был сильно забит, печка вроде-бы задула посильнее, но все равно не так как надо, руку подносишь к обдуву лобового, дует чуть-чуть. наверное скорее всего заслонки закрыты, или не до закрыты.а вот руки мастеров действительно из жопы растут, тросик тепло-холод снят был, дальше не полез.С чего начать разбирать панель? что-бы до заслонок добраться? если можно с фото???? спасибо парни.
А тосол капал действительно, но с патрубка от радиатора печки, до железной трубы под пауком, там соединение пластиковой трубой. Погода еще очень сырая, и машина на стоянке 5 дней стойт, пока я в рейсе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13