Не понимаю зачем,но немцы сделали педали газ тормоз железные, а сцепление почему то алюминиевая и на днях она у меня лопнула.После осмотра выяснилось,что лопнуло ухо на педали, которое крепится к приводу рабочего цилиндра.Никого и ни в каких автомастерских не слушайте и не верьте если вам скажут что нужно снимать приборку чтобы поменять педаль!Это делается, чтобы вытащить из вас лишние 2-3 тысячи за разбор приборной панели.Нашел оригинальную педаль, считай повезло, так как по одной их не продают во всяком случае у нас, а продают сразу блоком 3 педали, а это не дешево скажу я вам.За свою отдал 2500 дороговато конечно за кусок алюминия, но деваться было некуда.Один знающий человек подсказал, что педаль меняется без снятия приборки и я решился залезть туда сам.На удивление ничего сверхъестественного в устройстве не увидел.Справится даже простой любитель было бы желание.Снял стопорное кольцо вытащил штифт и отсоединил лопнувший кусок от привода рабочего цилиндра, затем снял второе стопорное кольцо и вытянул саму педаль(пружина соскочила сама)затем все собрал в обратном порядке.Пришлось конечно повозиться так как все расположено очень близко и рука протискивалась с трудом.Но почти 3 часа мучений и все встало на место.Так что те у кого такая же коровушка как у меня имейте ввиду!Такое может случится с каждым и если неожиданно при нажатии на педаль она провалится и не вернется в прежнее положение, не нужно сразу лезть в главный тормозной и ковырять все подряд под капотом, не ленитесь открутить полочку под рулем и посмотреть на то место где педаль соединяется с приводом.Кому интересно есть фото лопнувшей педали..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7