да не номер а код. буквы перед номером. движки пятикотловые разные шли. а ты ничего не указал. можно было бы еще понять если,хотя бы,написал в 44 или 45 екзове сотка
так почему ты решил,что начал переливать? ты мне вин написал. код двигателя это буквы перед номером двигателя. я так понимаю должно быть NF,и причем тут 45 кузов,там половина навесного тебе не встанет. вобщем к теме,почему так думаешь? свечи черные? причин быть может несколько,от усталости насоса,забитости дозатора,форсунок или усталости форсунок,умер лямбда зонд,высокое или низкое дифдавление. вобщем диагностика нужна,а так только гадание на кофейной гуще.
дифдавление померить нужно и дозатор промой,там описано как это промыть не разбирая. очень часто забивается МЛ (магнитная ловушка) и диф увеличивается,машина толком не едет и приходится давить на газульку вот и перелив и большой расход
он не моется и форсунки на данном впрыске не моются и не верь его можно либо заменить либо поставить электронный впрыск(как сделал я в свое время) просто ремонт данной системы проблемотичен тем что не каждый за это берется а если такой и находится то берет очень много
мож дешевле....я себе заказывал эл.впрыск с москвы он мне обошелся в 29000 это лет 5 назад было...набери в яндексе ЛИСКАР зайди на сайт там все четко написано
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
да не номер а код. буквы перед номером. движки пятикотловые разные шли. а ты ничего не указал. можно было бы еще понять если,хотя бы,написал в 44 или 45 екзове сотка
так почему ты решил,что начал переливать? ты мне вин написал. код двигателя это буквы перед номером двигателя. я так понимаю должно быть NF,и причем тут 45 кузов,там половина навесного тебе не встанет. вобщем к теме,почему так думаешь? свечи черные? причин быть может несколько,от усталости насоса,забитости дозатора,форсунок или усталости форсунок,умер лямбда зонд,высокое или низкое дифдавление. вобщем диагностика нужна,а так только гадание на кофейной гуще.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 вот тебе ссылка изучайдифдавление померить нужно и дозатор промой,там описано как это промыть не разбирая. очень часто забивается МЛ (магнитная ловушка) и диф увеличивается,машина толком не едет и приходится давить на газульку вот и перелив и большой расход
я поменял уже давно...короче дозатор у тебя мозг еб.т вот и все скоро заводится перестанет....
он не моется и форсунки на данном впрыске не моются и не верь его можно либо заменить либо поставить электронный впрыск(как сделал я в свое время) просто ремонт данной системы проблемотичен тем что не каждый за это берется а если такой и находится то берет очень много
новый очень дорогой...а на разборке нужно искать что бы с гарантией дали на установку
ой у меня волосы дыбом встали
есть еще рем.комплекты на него резинки ,уплотнительные кольца что то в районе 1500р выходит
мож дешевле....я себе заказывал эл.впрыск с москвы он мне обошелся в 29000 это лет 5 назад было...набери в яндексе ЛИСКАР зайди на сайт там все четко написано
удачи!!