⭐ После введения нового Порядка аттестации педагогических работников Минпросвещения подготовило два документа с разъяснениями. В этом посте делимся этим документами. Сохраните себе в закладки, чтобы не потерять.
Ответы на часто задаваемые вопросы по аттестации
https://vk.com/doc-180801388_672901112?hash=7E3i4hRP0hwTIoN5DLkKkNdSZhCPAt6kiJeHCWaiiEz&dl=kuFnsz8kJRqGoSXkL2VUYfwydcon2V1PHAcQc5Stmz8
 
Ответы на дополнительные вопросы по аттестации
https://vk.com/doc-180801388_672901009?hash=0glZUYLrHUbmtFRBjrRNqx76YYEe5fAujTe1MazTsh0&dl=WwZocwo6xH0mBFbM3NFg4FEwkaGBlnpO5Oj1VMUxLL8
Приглашаем учителей истории и обществознания изучить курс повышения квалификации «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)».
Объём курса: 72 часа
По итогам выдаётся удостоверение о повышении квалификации или сертификат (если у вас нет высшего или среднего профессионального образования).
Формируемые знания и компетенции:
- Овладение принципами психолого-педагогического подхода при коррекции СДВГ.
- Навыки диагностического обследования обучающихся с СДВГ.
- Овладение основными направлениями и приемами коррекционно-педагогической работы при сопровождении детей с СДВГ.
Материалы курса размещены на сайте https://attestatika.ru/k
📊 В апреле в группе провели опрос "Какой вариант карьеры вам больше нравится?"
Вот, какие результаты получились.
По 42 голоса набрали ответы:
- Педагог должен учить, а не карьеру делать
- Первая категория - высшая категория - категория педагог-методист или педагог-наставник
39 респондентов выбрали вариант построения карьеры "Педагог - репетитор - самозанятый - собственник образовательного центра".
31 педагог предпочёл вариант "Педагог - директор школы/заведующий детским садом - начальник управления образования - министр образования".
Если вы не участвовали в опросе, напишите в комментариях, какой вариант вам ближе.
Приглашаем педагогов изучить программу профессиональной переподготовки «Педагог-наставник. Реализация системы наставничества педагогических работников» и получить квалификацию «Педагог-наставник».
Изучать дисциплины можно в удобном режиме. Доступ к курсу предоставляется навсегда.
Объём академических часов: 1200.
По итогам выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с приложением и обложкой. Документы отправляют Почтой России заказной бандеролью.
Срок обучения: от 3 месяцев. Есть возможность обучаться по индивидуальному графику, в любое время приостановить обучение и вернуться к нему в удобное время.
Дисциплины, которые вы изучите на программе:
1. Основы з
💭 ...Из переписки с друзьями...
Наши подписчики обсудили финансовые преимущества аттестации на категорию.
Александр: Был бы толк только от нее (имеется в виду - аттестация)
Ольга: Александр, денежный момент. У нас 1 категория +20%, высшая +30% (это от 4000 р. на руки, вот вообще не лишние).
Светлана № 1: Ольга, с 2024 г. по новой системе оплаты труда уменьшили выплату по аттестации первая 10%, высшая 20% наставник 30%.
Ольга: Светлана, 🤨 у нас всё по-прежнему. У некоторых вообще за категорию нет никакой доплаты((
Светлана № 2: Светлана, доплаты за категорию ОО устанавливают сами.
Наталья: Светлана № 1, за наставника платят за какую-то работу или от ставки?
Светлана № 1: Наталья, это
До вебинара «Включение детей с особенностями развития в группу нормативно развивающихся сверстников» осталось 5 дней. Он пройдёт 20 мая с 10:00 до 12:00.
А пока рассказываем об одной из методик работы с детьми с ОВЗ.
Dir Floortime - это терапевтический подход, основанный на диагностике уровней развития ребенка. Его цель – сформировать эмоционально значимое взаимодействие в игре, жизни, учебной деятельности.
Методику Floortime разработал Стэнли Гринспен специально для детей с ОВЗ, в частности – с расстройством аутистического спектра. Она основана на теории привязанности Дж. Боулби, поэтому задача взрослого – установить доверительные отношения с ребенком и быть внимательным к его индивиду
Приглашаем учителей истории и обществознания изучить курс повышения квалификации «Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического и общего недоразвития речи в соответствии с ФАОП и ФГОС».
Объём курса: 72 часа
По итогам выдаётся удостоверение о повышении квалификации или сертификат (если у вас нет высшего или среднего профессионального образования).
Формируемые знания и компетенции:
- Овладение теоретическими знаниями и принципами исследования фонетико-фонематического и общего недоразвития речи, знание классификации ОНР.
- Планирование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического и общего недоразвития речи в соответствии с ФГОС и ФАОП.
- Использование современ
🎼 Вебинар "Музыкальный игротренинг: структура и особенности построения технологии в ДОУ" завершился!
Участники получили массу практических материалов, которые смогут применить в своей работе.
Мы стараемся, чтобы каждый вебинар был максимально практическим и действительно пригодился в вашей работе.
Напишите в комментариях, на какую тему хотели бы пообщаться с экспертом на вебинаре. Мы учтём ваши запросы при подготовке следующих вебинаров.
Новый вебинар будет совсем скоро: 20 мая обсудим сложную тему - «Включение детей с особенностями развития в группу нормативно развивающихся сверстников». Вебинар будет интересен всем, кто работает с дошкольниками с ОВЗ.
👉 Кстати, материалы вебина
🎵 Завтра проведём вебинар для музыкальных руководителей и педагогов дошкольного образования "Музыкальный игротренинг: структура и особенности построения технологии в ДОУ".
Вебинар проведёт кандидат педагогических наук, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, старший воспитатель МДОУ Детский сад № 95 Центрального района г. Волгограда Агарева Мария Владимировна.
Участники вебинара получат алгоритм действий по организации музыкального игротренинга с дошкольниками, комплекс упражнений и игр для проведения занятий.
🏆 А также сертификат участника, видеозапись и материалы эксперта.
Регистрируйтесь по ссылке https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-dlya-muzykalnyh-rukovodite
Приглашаем учителей истории и обществознания изучить курс повышения квалификации «Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания в соответствии с ФГОС».
Объём курса: 36 часов
По итогам выдаётся удостоверение о повышении квалификации или сертификат (если у вас нет высшего или среднего профессионального образования).
Формируемые знания и компетенции:
- Компетенции в области формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания.
- Овладение методами формирования функциональной грамотности школьника с помощью различных технологий и концепций.
Материалы курса размещены на сайте https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-uchitelej-isto
Показать ещё