Он пройдёт 20 мая с 10:00 до 12:00.
А пока рассказываем об одной из методик работы с детьми с ОВЗ.
Dir Floortime - это терапевтический подход, основанный на диагностике уровней развития ребенка. Его цель – сформировать эмоционально значимое взаимодействие в игре, жизни, учебной деятельности.
Методику Floortime разработал Стэнли Гринспен специально для детей с ОВЗ, в частности – с расстройством аутистического спектра. Она основана на теории привязанности Дж. Боулби, поэтому задача взрослого – установить доверительные отношения с ребенком и быть внимательным к его индивидуальности.
Вот некоторые рекомендации:
1. Изучите интересы и предпочтения ребенка, чтобы найти точки соприкосновения для взаимодействия.
2. Проявите творческий подход и гибкость, адаптируясь к интересам ребенка, меняйте интонацию, скорость речи и используйте жесты.
3. Хвалите ребенка и выражайте радость от общения с ним.
4. Начните с любимых занятий или предметов ребенка, даже если они кажутся простыми.
5. Экспериментируйте с необычными способами использования предметов или создавайте интересные образы – так вы сможете поддерживать интерес к занятию.
6. Расширяйте пространство для игры, перемещаясь в разные комнаты или на улицу.
7. Учитывайте индивидуальные особенности ребенка и помогайте ему осваивать новые навыки и интересы.
Девиз методики: «Развивать детей играючи», поэтому она отлично подходит для инклюзивного детского сада. Дети приобретают способности, которые могут быть ослаблены или утрачены в процессе развития:
- умение строить теплые и открытые отношения с другими людьми,
- эффективно и полноценно общаться,
- совершенствовать логическое, творческое и абстрактное мышление на разных уровнях.
Узнайте больше об успешных методиках и практиках работы с «особенными» детьми – регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://attestatika.ru/vebinary/vebinar-o-vklyuchenii-v-gruppu-doshkolnikov-s-ovz/ Посмотрите в видео пример использования этой методики https://youtu.be/XqjniA8oFDQ?si=d0IilbOMmwcKuvfL
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев