Выбирайте и изучайте!
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-dou-o-gendernom-vospitanii/ Обеспечение безопасности и развития детей дошкольного возраста в информационном пространстве в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-po-obespecheniyu-informaczionnoj-bezopasnosti-v-dou/ Планирование и организация консультационного центра ДОО для взаимодействия с родителями детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-doo-o-sozdanii-konsultaczionnogo-czentra/ Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-o-formirovanii-osnov-bezopasnogo-povedeniya-u-doshkolnikov-v-usloviyah-realizaczii-fgos-do/ Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах в условиях реализации ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-o-formirovanii-u-doshkolnikov-osnov-bezopasnogo-povedeniya-na-dorogah-v-usloviyah-realizaczii-fgos-do/ Организация воспитательного и образовательного процесса в группах казачьей направленности в ДОО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-doo-ob-organizaczii-vospitatelnogo-i-obrazovatelnogo-proczessa-v-gruppah-s-kazachej-napravlennostyu/ Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-doo-o-formirovanii-matematicheskih-predstavlenij-doshkolnikov/ Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-doo-o-rechevom-razvitii-detej-doshkolnogo-vozrasta/ Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-doo-ob-ekologicheskom-vospitanii/ Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-instruktorov-fizicheskoj-kultury-dou-o-vnedrenii-federalnoj-obrazovatelnoj-programmy-doshkolnogo-obrazovaniya/ Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-doo-o-vnedrenii-faop-do/ Технология спортивного тимбилдинга в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-instruktorov-fizicheskoj-kultury-o-primenenii-tehnologii-sportivnogo-timbildinga-v-doo/ Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства при организации музыкального воспитания в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-muzykalnyh-rukovoditelej-doo-o-formirovanii-rpps-po-novym-trebovaniyam/ Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства для организации физического воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-instruktorov-fizicheskoj-kultury-doo-o-formirovanii-rpps-po-novym-trebovaniyam/ Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО и информатизация образовательного пространства в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-doo-o-formirovanii-rpps-po-novym-trebovaniyam/ Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-o-vnedrenii-federalnoj-obrazovatelnoj-programmy-doshkolnogo-obrazovaniya/ Содержание и организация процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-dou-o-podgotovke-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-shkole/ Технология использования интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-ob-ispolzovanii-intellekt-kart/ Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-o-razvitii-melkoj-motoriki-doshkolnikov/ Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-dou-o-proektirovanii-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-doshkolnika-s-ovz/ Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-o-formirovanii-finansovoj-gramotnosti-doshkolnikov/ Организация кружковой деятельности в дошкольной образовательной организации https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-doshkolnyh-uchrezhdenij-ob-organizaczii-kruzhkovoj-deyatelnosti-v-dou/ Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-doo-o-patrioticheskom-vospitanii-doshkolnikov/ Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-logopedov-dou-o-vnedrenii-sredstv-ikt-na-zanyatiyah-s-doshkolnikami/ Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-doo-o-hudozhestvenno-esteticheskom-vospitanii-detej-doshkolnogo-vozrasta/ Методика организации и проведения подвижных игр с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-doo-o-podvizhnyh-igrah-v-rannem-vozraste Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-po-ikt-v-doo/ Реализация дошкольного инклюзивного образования: основные принципы, компетенции педагога, проблемы реализации https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-o-doshkolnom-inklyuzivnom-obrazovanii Практические аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-pedagogov-detskih-sadov-ob-organizaczii-rpps/ Организация работы по ранней профориентации в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-o-proforientaczii-doshkolnikov/ Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками https://attestatika.ru/kurs-dlya-pedagogov-dou-ob-organizaczii-eksperimentalnoj-deyatelnosti/ Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-instruktorov-po-fizkulture-ob-innovaczionnyh-tehnologiyah-v-dou
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев