Рассмотрим две классификации игр.
1. Классификация игр И.П. Пидкасистого и Ж.С. Хайдарова
Классификация приведена на первом рисунке. Основным критерием авторы выбрали человеческую деятельность, которую отражают и моделируют игры.
2. Классификация педагогических игр Г.К. Селевко
Г.К. Селевко классифицирует игры по параметрам игровых технологии:
+ по области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические;
+ по характеру педагогического процесса: обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические;
+ по игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматизации;
+ по предметной области: математические, музыкальные, театральные, трудовые, технические, народные, управленческие, коммерческие и т.д.;
+ по игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, телевизионные, компьютерные и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев