Основная классификация косметических средств установлена CIDESCO – международным комитетом по косметологии и эстетике. Согласно этой классификации, вся косметика делится на пять сегментов: масс-маркет, мидл-маркет, люкс, профи и космецевтика.
Если привычный нам масс-маркет - это жуть кромешная, то корейский заставляет по новому взглянуть на этот сегмент. К примеру, известная всем Holika Holika - не что иное, как масс-маркет. Но, согласитесь, качество этой косметики отличное. В этот же сегмент входит Banila и Tony Moly.
Так вот представьте, если у корейцев такой великолепный масс-маркет, какой же у них Люкс!
💫 Если вы решили сделать выбор в пользу косметики класса Люкс, то стоит обратить своё внимание на такие бренды как Atomy, Sulwhasoo, Hystory of Whoo, OHUI, Lirikos, SU:M37, HERA и Sooryehan. 💯
⭐ Здоровья и сияния вашей коже!⭐
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев