В прошлых постах можно увидеть множество упоминаний запаса хода Атома — до 500 км по циклу WLTP. Сегодня расскажем подробнее, что означает эта аббревиатура и как рассчитывается запас аккумулятора электромобилей.
В рамках WLTP (Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей) был разработан стандартизированный тестовый цикл WLTC (Всемирный гармонизированный тестовый цикл испытаний легковых автомобилей), применяемый для оценки расхода топлива, выбросов вредных веществ и энергопотребления электромобилей.
Цикл WLTC длится полчаса на трассе длиной 23,25 км и состоит из 4 фаз, которым соответствуют разные условия движения:
- Низкая: преодолевается со скоростью до 56,5 км/ч и имитирует городское движение с остановками
- Средняя: скорость до 76,6 км/ч, соответствует езде в плотном потоке
- Высокая: скорость до 97,4 км/ч — как на загородных дорогах
- Сверхвысокая: разгон до 131,3 км/ч, аналог движения по автомагистралям и скоростным участкам
Каждая фаза состоит из разгона, равномерного хода, торможения и остановки.
WLTC считается более точным и реалистичным тестовым циклом по сравнению с другими. NEDC (Новый европейский цикл вождения) не учитывает резкие разгоны и торможения, а CLTC (Китайский цикл испытаний легковых транспортных средств) оптимизирован под спокойное движение, что завышает показатели. Однако стоит помнить, что запас хода также может зависеть от индивидуального стиля вождения, погодных условий, рельефа местности и загрузки автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев