Работа проводится с 2014 года в рамках концепции размещения конструкций, допустимых и недопустимых к установке в городе, напомнили в мэрии. В ее основу легли пожелания горожан: по результатам опроса большинство высказало мнение, что крупноформатная реклама портит облик города. Поэтому одна из важных задач — сокращение количества щитов и внедрение современных конструкций, например, медиафасадов.
В 2014—2016 годах с уфимских улиц исчезли более двух тысяч рекламных объектов, преимущественно с фасадов зданий. Были полностью демонтированы рекламные пешеходные ограждения. В текущем году настала очередь крупногабаритных конструкций. Уже убрано 249 щитов.
ИА «Башинформ»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев