Добрый день !Можно узнать статус заказа номер клиента не могу посмотреть по техническим причинам, есть номер заказа 05-201612020001984. Почему то не могу войти в личный кабинет под своей почтой. Пишет что не зарегистрирована.
Александр добрый вечер! Если сохранились мои данные посмотрите пожалуйста когда отправлен товар и сколько по времени будет идти? Это мой первый заказ волнуюсь
Добрый день, мы можем помочь в оформлении заказа тут и сейчас. Будьте добры, напишите артикулы и размеры желаемых товаров. Мы будем рады в оформлении заказа.
Делал заказ 13 Сентября 2019, - обещали в подарок ЧАСЫ. ИХ не довезли...? Позвонил, в ответ прозвучали какие-то спутанные объяснения...
Делал заказ 6 Марта 2020 обещали в подарок Светодиодную Лампу со Встроенным Радио. Заказ приняли, подтвердили (я ещё перезвонил, чтобы убедиться о наличии товара и о подарке), ОДНАКО заказ выполнен не полностью (нет тапочек и лампы). Что за изменения в моем личном кабинете, типа "ЗАКАЗ ОТМЕНЕН", "ТОВАРЫ В ЗАКАЗЕ РАСПРОДАНЫ"... Почему эти фразы не звучали/не отображались, когда я делал заказ, т.е. вы продаёте что вам выгодно и удобно?
Если вы декларируете в своих брошюрах и журналах, что это суперкомпания, то придерживайтесь и не теряйте свой имидж по мелочам...
Солиднее было бы с вашей стороны вместо предназначенного подарка предложить другие на выбор, вместо распроданного товара предложить подобный.
И не надо слать народу свои фальшивые предложения/журналы/брошюры.
мой номер клиента: 1284133
...Ещё
Делал заказ 13 Сентября 2019, - обещали в подарок ЧАСЫ. ИХ не довезли...? Позвонил, в ответ прозвучали какие-то спутанные объяснения...
Делал заказ 6 Марта 2020 обещали в подарок Светодиодную Лампу со Встроенным Радио. Заказ приняли, подтвердили (я ещё перезвонил, чтобы убедиться о наличии товара и о подарке), ОДНАКО заказ выполнен не полностью (нет тапочек и лампы). Что за изменения в моем личном кабинете, типа "ЗАКАЗ ОТМЕНЕН", "ТОВАРЫ В ЗАКАЗЕ РАСПРОДАНЫ"... Почему эти фразы не звучали/не отображались, когда я делал заказ, т.е. вы продаёте что вам выгодно и удобно?
Если вы декларируете в своих брошюрах и журналах, что это суперкомпания, то придерживайтесь и не теряйте свой имидж по мелочам...
Солиднее было бы с вашей стороны вместо предназначенного подарка предложить другие на выбор, вместо распроданного товара предложить подобный.
И не надо слать народу свои фальшивые предложения/журналы/брошюры.
Делал заказ 13 Сентября 2019, - обещали в подарок ЧАСЫ. ИХ не довезли...? Позвонил, в ответ прозвучали какие-то спутанные объяснения...
Делал заказ 6 Марта 2020 обещали в подарок Светодиодную Лампу со Встроенным Радио. Заказ приняли, подтвердили (я ещё перезвонил, чтобы убедиться о наличии товара и о подарке), ОДНАКО заказ выполнен не полностью (нет тапочек и лампы). Что за изменения в моем личном кабинете, типа "ЗАКАЗ ОТМЕНЕН", "ТОВАРЫ В ЗАКАЗЕ РАСПРОДАНЫ"... Почему эти фразы не звучали/не отображались, когда я делал заказ, т.е. вы продаёте что вам выгодно и удобно?
Если вы декларируете в своих брошюрах и журналах, что это суперкомпания, то придерживайтесь и не теряйте свой имидж по мелочам...
Солиднее было бы с вашей стороны вместо предназначенного подарка предложить другие на выбор, вместо распроданного товара предложить подобный.
И не надо слать народу свои фальшивые предложения/журналы/брошюры.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 76
Марина, добрый день.
Ваш заказ уже укомплектован и готовится к отправке.
Ориентировочно в течении 2-3 дней он будет отправлен.
Если отображается информация, что Вы не зарегистрированы, возможно, при авторизации Вы вводите не тот email.
Убедитесь, что при авторизации вводите тот email-адрес, который указывали при регистрации.
Если не помните пароль, воспользуйтесь кнопкой "получить пароль"
По этому номеру Вы можете проверять статус доставки на сайте Почты России:
https://www.pochta.ru/trackingВиктор, стоимость товара 1599 руб. Оплата наличными при получении.
Ознакомиться с условиями доставки и оплаты можно по ссылке:
http://www.atlasformen.ru/about/delivery.aspxВы можете оформить заказ на сайте нашей компании, позвонив нам по тел. (495) 995-00-06, написав на электронную почту
contact@atlasformen.ru или можете писать сюда.Марина, доброе утро. У нас действует следующая процедура обмена: Вам необходимо вернуть товар, который не подошел и мы вернем Вам деньги.
Обмен товара оформляется как новый заказ.
То есть, Вы получаете деньги за возвращенный товар и оплачиваете ими заказ с обменом товара.
Для возврата товара, заполните, пожалуйста, заявление на возврат, которое находилось в Вашей посылке с заказом.
Товар, который Вы желаете вернуть, и заявление необходимо вложить в посылку и отправить через Почту России на наш адрес для возвратов:
102101 г. Москва, ПЖДП при Ярославском вкз, ул. Краснопрудная д. 3/5, а/я 61. Кому: ООО «АТЛАСФОРМЕН РУС»
После получения возврата и проверки заявления, мы оформляем в течение 10 дней возврат денег за товар на Ваше почтовое отделение.
Делал заказ 13 Сентября 2019, - обещали в подарок ЧАСЫ. ИХ не довезли...? Позвонил, в ответ прозвучали какие-то спутанные объяснения...
Делал заказ 6 Марта 2020 обещали в подарок Светодиодную
Лампу со Встроенным Радио. Заказ приняли, подтвердили (я ещё перезвонил, чтобы убедиться о наличии товара и о подарке), ОДНАКО заказ выполнен не полностью (нет тапочек и лампы). Что за изменения в моем личном кабинете, типа "ЗАКАЗ ОТМЕНЕН", "ТОВАРЫ В ЗАКАЗЕ РАСПРОДАНЫ"... Почему эти фразы не звучали/не отображались, когда я делал заказ, т.е. вы продаёте что вам выгодно и удобно?
Если вы декларируете в своих брошюрах и журналах, что это
суперкомпания, то придерживайтесь и не теряйте свой имидж по мелочам...
Солиднее было бы с вашей стороны вместо предназначенного подарка предложить другие на выбор, вместо распроданного товара предложить подобный.
И не надо слать народу свои фальшивые
предложения/журналы/брошюры.
мой номер клиента: 1284133
...ЕщёДелал заказ 13 Сентября 2019, - обещали в подарок ЧАСЫ. ИХ не довезли...? Позвонил, в ответ прозвучали какие-то спутанные объяснения...
Делал заказ 6 Марта 2020 обещали в подарок Светодиодную
Лампу со Встроенным Радио. Заказ приняли, подтвердили (я ещё перезвонил, чтобы убедиться о наличии товара и о подарке), ОДНАКО заказ выполнен не полностью (нет тапочек и лампы). Что за изменения в моем личном кабинете, типа "ЗАКАЗ ОТМЕНЕН", "ТОВАРЫ В ЗАКАЗЕ РАСПРОДАНЫ"... Почему эти фразы не звучали/не отображались, когда я делал заказ, т.е. вы продаёте что вам выгодно и удобно?
Если вы декларируете в своих брошюрах и журналах, что это
суперкомпания, то придерживайтесь и не теряйте свой имидж по мелочам...
Солиднее было бы с вашей стороны вместо предназначенного подарка предложить другие на выбор, вместо распроданного товара предложить подобный.
И не надо слать народу свои фальшивые
предложения/журналы/брошюры.
мой номер клиента: 12841336
[s1]
Делал заказ 13 Сентября 2019, - обещали в подарок ЧАСЫ. ИХ не довезли...? Позвонил, в ответ прозвучали какие-то спутанные объяснения...
Делал заказ 6 Марта 2020 обещали в подарок Светодиодную
Лампу со Встроенным Радио. Заказ приняли, подтвердили (я ещё перезвонил, чтобы убедиться о наличии товара и о подарке), ОДНАКО заказ выполнен не полностью (нет тапочек и лампы). Что за изменения в моем личном кабинете, типа "ЗАКАЗ ОТМЕНЕН", "ТОВАРЫ В ЗАКАЗЕ РАСПРОДАНЫ"... Почему эти фразы не звучали/не отображались, когда я делал заказ, т.е. вы продаёте что вам выгодно и удобно?
Если вы декларируете в своих брошюрах и журналах, что это
суперкомпания, то придерживайтесь и не теряйте свой имидж по мелочам...
Солиднее было бы с вашей стороны вместо предназначенного подарка предложить другие на выбор, вместо распроданного товара предложить подобный.
И не надо слать народу свои фальшивые
предложения/журналы/брошюры.
мой номер клиента: 12841336