С самого раннего возраста малыши берутся за карандаши, краски или подручные материалы и начинают водить ими по различным поверхностям. Постепенно линии становятся более чёткими, а рисунки более осмысленными. И этот творческий процесс очень важен для ребёнка. С научной точки зрения рисование полезно развитием мелкой моторики, а это стимулирует те участки мозга, которые ответственны за мышление, речь, зрительную и двигательную память, за координацию. За счет того, что задейстуются оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи. У детей развивается воображение.
Дети учатся самовыражению через рисунки, получают психологическую разрядку: успокаиваются и умиротворяются.
Если ребёнок занимается систематически, то вырабатывается усидчивость, дисциплинированность.
Дети любят экспериментировать, придумывать, поэтому рисование — благоприятное занятие для развитие креативности.
Также развиваются точность зрения и наблюдательность.
Они учатся ощущать себя создателями чего-то необыкновенного, уникального, проявляют в своих рисунках собственное «Я». Что благотворно сказывается на самооценке.
Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему повседневной жизни.
Техники Зентангл и Дудлинг помогают научиться рисовать от простого к сложному, создавать постепенно более интересные и замысловатые картины.
Пользу рисования можно описывать очень долго. Важно то, что это приятное и интересное занятие, которое приносит удовольствие в жизни, а это многого стоит!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев