Жизнь в XXI веке для человека, который следует трендам современности, всегда многообразна, стремительна и насыщенна. В этом безумном калейдоскопе событий добиваются успеха только те, кто сознательно приучил себя планировать каждый день. Причем планировать важные события на недели, месяцы и даже годы вперед. Сейчас для этого разработано множество компьютерных программ и мобильных приложений, которые сохраняют любой объем информации в цифровом виде. Впрочем, несмотря на бум инноваций и рост технологий, среди пользователей до сих пор пользуются заслуженной популярностью классические бумажные ежедневники и органайзеры. Вы, наверное, удивитесь, но это не голословное утверждение, а проверенные статистикой данные. Ведь объем отечественного рынка ежедневников сейчас составляет 50 миллионов евро (!) и каждый год этот сегмент растет на 10 %.
Секрет популярности ежедневников
Возможно, вы привыкли сохранять полезную и важную информацию на мобильных устройствах – на смартфонах, планшетах или ноутбуках. Но практика показывает, что современные гаджеты далеко не всегда справляются со своими обязанностями на все 100 %. Согласитесь, что и у вас случалась такая ситуация: вы собираетесь совершить звонок, но индикатор батарейки вашего смартфона показал нулевой уровень заряда и приказал долго жить... Конечно, всегда можно держать наготове запасной телефон, если только все номера не остались в разрядившемся устройстве. Для бизнесмена и просто ответственного человека такая ситуация — настоящая катастрофа, избежать которую помогут бумажные органайзеры.
Для людей старшего поколения, которые не могут работать на современных гаджетах или принципиально не хотят разбираться в новомодных (и порой бесполезных) функциях мобильных устройств, еженедельники и ежедневники — настоящая находка.
Кроме того, органайзеры, как и визитницы, считаются показателем особого статуса владельца и могут выступать в роли элемента корпоративного стиля.
Основные типы ежедневников
На рынке современных устройств ежедневники и органайзеры представлены бесчисленным множеством моделей. А потому нет нужды в чем-то себя ограничивать. Компании, производящие эти аксессуары, сами позаботились о том, чтобы каждый пользователь смог найти аксессуар на любой вкус.
Варианты предлагаются самые разные: размера A4 и A5, датированные и недатированные, ежедневники и еженедельники. От вас требуется только определиться с тем, какая именно модель станет для вас наиболее эффективной и комфортной.
Назначение ежедневника — самый важный параметр. И тут все будет зависеть от специализации его будущего владельца. Допустим, руководителям мы советуем обратить внимание на модели формата A4, которые облагают эксклюзивным и статусным дизайном. Сегодня можно найти стильный ежедневник с кремовой бумагой и кожаной обложкой.
Выбрав планинг, вы легко будете фиксировать все события и ориентироваться среди множества запланированных дел, ведь на развороте можно увидеть сразу всю неделю.
С органайзерами для секретарей ситуация будет иной. Здесь самым оптимальным выбором станет простой еженедельник для коротких заметок о планируемых встречах и делах. Планинги обычно лежат в открытом виде, а потому кожаная обложка тут будет излишеством, лучше купить модель с обложкой из кожзаменителя.
Еще один популярный вид записных книг — ежедневник, совмещенный с блокнотом. Это идеальный вариант для активных помощников руководителя. С этой моделью вы сможете распланировать события на дни, недели и месяцы вперед, а также записывать всю важную информацию.
Представительницам прекрасного пола производители предлагают утонченные и элегантные модели ежедневников. Независимо от того, какой пост занимает женщина, ее аксессуары просто обязаны быть красивыми и стильными.
Корпоративный стиль и аксессуары
О нюансах корпоративного стиля можно говорить бесконечно. Это своего рода визитная карточка фирмы и показатель ее успешности и статусности. Это связующая нить, которая объединяет всех представителей одной компании, привлекает новых клиентов и удерживает старых партнеров. Маркетологи уже давно заметили, что ежедневники, визитницы, органайзеры и даже карандаши могут быть неотъемлемой частью корпоративного стиля. Руководителю компании нужно только согласовать с производителем ежедневников такие детали, как корпоративный цвет и логотип.
Персонализация — это прекрасная возможность сделать планинг отличным инструментом скрытой рекламы, а стильный и статусный ежедневник — эффективным корпоративным элементом.
Магазин Атлас предлагает Вам огромный выбор ежедневников!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев