Это все про катарца Нассера Аль-Аттия, у которого получается все, за что он берется.
Нассер дебютировал на чемпионатах мира по ралли в 2004 году. Спустя два года завоевал титул чемпиона мира по классическому ралли в категории серийных автомобилей (P-WRC).
Управляя Ford Fiesta RRC, Нассер Аль-Аттия дважды выиграл ралли в классе WRC-2 в 2014 и 2015 годах.
Кроме того, у гонщика восемь побед в чемпионате Ближнего Востока по классическому ралли, а в 2019 году катарец, управляя Toyota Hilux, выиграл ралли «Шелковый путь».
С «Дакаром» поначалу не складывалось, но после скромного сезона-2009 Нассер подписал контракт с заводской командой Volkswagen и продолжил выступать в ралли-рейдах Volkswagen Race Touareg 3, но уже с новым штурманом. В январе 2011 года им покорился «Дакар».
Летом 2011 года Аль-Аттия собирался продлить контракт с командой Volkswagen Motorsport, однако сделка не состоялась. Руководство немецкого бренда так и не предоставило ему автомобиль для участия в соревновании.
В 2015 году Нассер во второй раз выиграл престижную гонку с Mini, а в 2019-м и 2022-м «Дакар» еще дважды сдался перед катарцем и его Toyota Hilux. Машина, на которой он выиграл последний «Дакар», конструкторы Toyota собрали всего за год.
Аль-Аттия известен не только как автогонщик, но еще и профессиональный стрелок. Он участвовал в Олимпийских играх 6 раз подряд. Катарец выступает в стендовой стрельбе в дисциплине скит. Лучший результат Нассера на Олимпиадах – 3-е место в 2012 году в Лондоне.
Вы тоже можете испытать чемпионские эмоции: в Volkswagen Belarus
запишитесь на тест-драйв Volkswagen Touareg – «дальнего родственника» автомобиля, на котором Нассер выиграл свой первый «Дакар».
А в Тойота Центр Минск Восток вас ждет тестовый Toyota Hilux: эта модель приносит Аль-Аттия победы прямо сейчас.
Прикоснитесь к машинам чемпиона – и ваши яркие победы тоже окажутся не за горами.
P.S. Наличие моделей уточняйте в дилерских центрах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев