Представители расширения для браузеров и ПО Adblock Plus выступили с острой критикой аналогичного рекламного фильтра от производителя Google Chrome. Аналитики Adblock Plus информируют, что к блокировке фильтрами, не использующими AAC, подлежит только 16,4% рекламы в интернете.
В сообщении от компании-производителя расширения для блокировки рекламы в Сети Adblock Plus говориться, что рекламный фильтр от Google Chrome будет скрывать не более 9 из 55 типов онлайн-рекламы, что составляет 16,4% из общего количества рекламного контента. При этом Adblock Plus применяет в системе блокирования нежелательной рекламы стандарты AAC, благодаря которым возможна фильтрация рекламы до 92,7%. Фильтр рекламы CBA от Google Chrome, по данным Adblock Plus, допускает воспроизведение видеорекламы, если при этом отсутствует звуковое сопровождение в ролике. Кроме того, блокировщик не устраняет рекламные объявления, которые можно пропустить через несколько секунд, а также мигающие баннеры и объявления по краям страниц.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев