Вне зависимости от используемого браузера пользователь может блокировать рекламу через плагины или расширения браузера.
Пользователи активно их используют, хотя рекламщики делают все, чтобы эти барьеры преодолеть.
Доходы самой компании Google поступают от рекламы, а это означает, что полная блокировка рекламы, безусловно, противоречит ее интересам.
Поэтому вы, вероятно, удивитесь тому, что поисковый гигант разрабатывает собственный блокировщик рекламы для Chrome.
Однако это будет не простой инструмент для игнорирования рекламы.
Конечно, Google предпочла бы, чтобы вы не блокировали рекламные объявления, но в то же время она не желает, чтобы пользователи страдали от некачественной рекламы.
Вот тут-то и придет на помощь новый инструмент. Согласно данным The Wall Street Journal, блокировщик рекламы Google сосредоточится на рекламе, «неприемлемой для потребителя».
Такая реклама включает в себя автоматическое воспроизведение видео со звуком, всплывающие окна и рекламные объявления, которые задерживают доступ к контенту сайта с помощью счетчика обратного отсчета.
Видов подобной раздражающей рекламы существует огромное множество.
Google все еще экспериментирует с системой блокировки рекламы и может отложить ее выход на время.
Но если тестирования пройдут успешно, то пользователи Chrome как на компьютерах, так и в мобильных, в течение ближайших нескольких недель узнают о выходе этой новой функции.
Помимо защиты пользователей от чересчур навязчивой рекламы, официальный блокировщик от Google, несомненно, будет помогать и самим рекламодателям.
Любое объявление, обнаруженное на веб-сайте, которое не удовлетворяет требованиям Google, будет заблокировано, а значит, компаниям придется изыскивать новые способы привлечь внимание людей.
И все же такой блокировщик вряд ли порадует тех, кто вовсе не желает видеть такого рода объявления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев