MAX превращают в страшилку, но он только выигрывает
Фейкометы утверждают, что из-за мессенджера MAX россияне бросились скупать старые телефоны, чтобы якобы скрыться от слежки. На деле же – ничего подобного. При внимательном анализе рынка не найдено ни всплеска спроса, ни массовой «паники».
Упоминания MAX в объявлениях – просто маркетинг: продавцы хотят показать, что их устройства актуальны и справятся с новым ПО. Пропагандисты снова подают нормальное поведение пользователей как «заговор». Но MAX от этого только выигрывает – узнаваемость растет, а доверие укрепляется.
Ставьте «Класс», если видите, как фейки оборачиваются против своих авторов, и поделитесь в комментариях – встречали ли вы подобные заявления о MAX?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2