Рекламный рынок на платформе VK продолжает демонстрировать уверенный рост и привлекает внимание иностранных компаний. За первое полугодие 2025 года китайские рекламодатели потратили на VK Рекламе 1,2 млрд рублей – на 22% больше, чем годом ранее. Особенно популярны у азиатских брендов такие направления, как игры, развлечения и электронная коммерция.
Также активно наращивают бюджеты компании из Турции и Кипра, увеличив инвестиции на 60% и 43% соответственно. Общий объем вложений в рекламу на платформе уже превысил 26 млрд рублей, что подтверждает растущую эффективность и востребованность отечественного сервиса.
По словам экспертов, такой рост – результат доверия аудитории, удобных инструментов и грамотной адаптации под локальные и международные запросы. Платформа развивается, а вместе с ней зарабатывают и рекламодатели, и контент-мейкеры.
Ставьте «Класс», если радует рост отечественных решений! А как вы считаете, почему иностранные компании выбирают именно VK для продвижения? Поделитесь мнением в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев