• С 1 апреля на все ввезенные по параллельному импорту автомобили взимаются таможенные платежи, а также "утильсбор" - основной и дополнительный.
• Автомобили, ввезенные из стран ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия), должны проходить растаможку по коммерческим, а не льготным тарифам.
• Перевозчики временно замедлили ввоз автомобилей, чтобы разобраться в новой системе и избежать доплат.
• Из-за повышенных сборов и ажиотажного спроса цены на автомобили по параллельному импорту значительно выросли.
• Ввоз некоторых моделей, особенно мощных и дорогих, стал экономически нецелесообразным.
Какие модели все еще выгодно ввозить:
• Lixiang и Zeekr: Эти китайские электромобили не представлены у официальных дилеров в России, а спрос на них есть.
• Voyah: Модели Voyah Free по-прежнему можно найти по цене на несколько миллионов рублей ниже, чем у дилеров.
• Европейские и японские модели, произведенные в Китае: Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia, Toyota Camry.
• Дорогие модели: BMW X5, X6, X7, Mercedes-Benz GLS, GLE, S-class, V-класс, Maybach, Audi, Range Rover.
• Б/у автомобили: Перевозчики планируют ввозить больше подержанных автомобилей из Европы и Кореи, особенно Hyundai, Genesis и Geely Monjaro.
Сложности:
• Гибриды и электрокары, ввезенные через Беларусь, по новым правилам растаможить нельзя.
• Участники рынка предупреждают о случаях мошенничества со стороны посредников, например, продажа одного автомобиля нескольким покупателям или подмена комплектации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев