Основная квалификационная комиссия – это важный этап допуска инженерно-технического персонала к выполнению самостоятельных работ на самолете.
Перед прохождением комиссии сотрудник должен пройти различные обучения, в том числе и на тип ВС, стажировку, и иметь, соответствующее заявленной категории, образование и опыт. В комиссию входит начальник цеха, ведущий инженер и представитель службы гарантии и контроля качества. По сути, это экзамен, на котором проверяются знания и навыки сотрудника. Предварительной оценкой соответствия специалиста требованиям, а также организацией квалификационной комиссии занимается группа сертификации персонала.
В случае успешного прохождения комиссии специалист заносится в списки аттестованного персонала и получает так называемую авторизацию (категорию). Только при наличии авторизации специалист может самостоятельно выполнять ТО воздушного судна. А до этого он выполняет работы только под контролем специалиста с соответствующей категорией.
#НадежностьВысокогоПолета
#АТехникс #ATechnics
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев