Представляет собой вал с рядом эксцентриков (лепестков) вдоль его центральной линии в различных положениях, предназначенных для своевременного открытия впускных и выпускных клапанов с событиями синхронизации коленчатого вала и поршня. Пружины там, чтобы закрыть клапаны. Более старые двигатели с распределителями также будут иметь привод распределителя или масляного насоса вдоль распределительного вала на одном конце или другом. Когда распредвал откроет клапаны и как долго определят по времени с поршневым хронометражем события, как будет вести себя двигатель и какую мощность он будет производить. Ничто не влияет на отношение двигателя больше, чем профиль распределительного вала и время.
Читайте далее на сайте https://bosch-s.ru/stati/raspredelitelnyy-val/?utm_source=vk&utm_medium=cpc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев