Впускной коллектор бензинового двигателя предназначен для подачи воздушно-топливной смеси для сгорания в цилиндрах. Раньше для изготовления впускных коллекторов использовали чугун, самым большим недостатком которого был его значительный вес. Сегодня самыми используемыми для этой цели материалами являются алюминий и пластик. В случае с впускным коллектором утечка может быть двух видов, а именно вытекание охлаждающей жидкости через прокладки коллектора и подсос воздуха в коллектор за пределами традиционных воздушных каналов. Подсос воздуха не самым лучшим образом сказывается на продуктивности двигателя, а утечка охлаждающей жидкости может стать причиной его повреждения.Читайте далее на сайте https://bosch-s.ru/stati/sposoby-vyyavleniya-utechek-vo-vpusknom-kollektore/?utm_source=vk&utm_medium=cpc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев