Стандарты качества
1⃣ ответ на телефонный звонок в течение 5 МИНУТ
2⃣ Или – совершить "обратный вызов" в течение 10 МИНУТ после поступления телефонного звонка, либо предоставить возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 МИНУТ после поступления
3⃣ локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не позднее, в течение 30 МИНУТ момента регистрации заявки.
4⃣ Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения – 2 ЧАСА
5⃣ Ликвидация засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов – 2 ЧАСА
(но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок)
6⃣ устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – не более 3 СУТОК
7⃣ При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента ее регистрации.
(постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 3311)
Указанные изменения вступили в силу 1 марта 2019 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1