Возможно, вопрос не к вам, я даже не знаю, как его правильно сформулировать, чтоб стала ясна суть. Но всё же... Работаю продавцом в мебельном салоне со 2 ноября прошлого года. Работа очень нравится, всё устраивает. Но каждый заказ, абсолютно каждый, обязательно с каким-то сюрпризом. Или недовлажение, или брак, или пересорт, или что-то ещё. Почему так происходит? Начальница в этом бизнесе более 10 лет, но проблема с логистикой до сих пор существует. Изменится ли ситуация и решится ли данная проблема?
Вопрос задан 18.05. в 15.39. г. Ртищево Саратовской области. Бизнес-леди проживает в Пензе.
Буду благодарна за любой ответ)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Спасибо.