😯
Совместно с учениками 5 класса мы нашли альтернативный способ запоминания👌
Непроверяемые гласные являются одной из наиболее трудноусваиваемых орфограмм, поскольку их написание не объясняется какими-то правилами. Далеко не всем школьникам легко даётся запоминание словарных слов и здесь на помощь приходит этимологический анализ.
Каждое слово в языке имеет свою историю. И все изменения, которые происходили в языке, находят свое отражение в его буквенном составе. Зачастую, обращаясь к праформе слова, к его первоначальному облику, мы можем непроверяемую орфограмму сделать проверяемой, т.е. поддающейся объяснению, тем самым повышая вероятность запоминания написания слова на основе построенных закономерностей и ассоциативных связей.
В результате:
✅достигаем практические цели;
✅повышаем орфографическую грамотность;
✅повышаем интерес к процессу обучения;
✅формируем у ребят критическое мышление;
✅ребята учатся искать и анализировать собранную информацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев