Тайную группу учеников школ Исиды обучали контролю над своим астральным телом, профессионально развивали способность астрального зрения, обучали взаимодействию и сотрудничеству с существами обитающими в Астральном мире (людьми, Ангелами, природным народцем). Самое главное, таким ученикам сообщали часть «особо тайного слова», которым является имя Бога, позволяющая ученикам повелевать любым существом из Астрального мира. Даже сегодня нет ничего похожего, что по уровню могущества могло сравниться стайным словом древних мистерий (включая гипноз). Вот почему кандидатов так тщательно выбирали и подвергали самым жёстким испытаниям перед тем как доверить данное слово. О тайном слове могущества мы уже говорили в теме №172 Азбуки и повторять этот материал не имеет смысла.
В конечном итоге, после 7-ми лет обучения, мистерии Исиды выпускали два типа посвящённых. Первые хорошо знали об Астральном мире, но лишь теоретически, вторые становились особо профессиональными экстрасенсами, практически знающими Астральный мир и способными совершать в нём действия, даже в состоянии бодрствования. А знание ими тайного слова, предназначенного для Астрального мира, делало их крайне защищёнными и очень могущественными. Выпускники первой группы занимались обычными профессиями и были вполне свободны. Выпускники второй группы (тайной) вовсе не были представлены сами себе, они обычно становились преподавателями в этих же мистериях либо жрецами в храмах либо выполняли другую полезную работу для Египта, которую им поручали руководители Египетские мистерий.
Описанная выше стадия Египетских мистерий Исиды соответствует этапу принятого ученика в Масонстве (Entered Apprentise или 1º). Возможно у многих читателей возникнет логичный вопрос, есть ли сегодня в Масонстве такое же тайное и профессиональное обучение экстрасенсорике как у древних Египтян (внутренняя группа). К 18-му веку древние техники развития и знания были полностью утрачены Масонами. Помимо этого, во время Вавилонского плена Семиты утратили тайное слово могущества, которое они узнали в Египетских мистериях и хранили тысячелетиями. Но есть и хорошие новости, с 18-го века Масонство находится на этапе своего нового возрождения, хоть и движущегося довольно медленным путём. Теософы и другие посланники Планетарного Правительства, в 19-20 веках, были направлены в Масонство, что бы начать восстанавливать их утраченных знаний. Так же теософы вернули в эту организацию тайное слово могущества, потерянное Семитами во время Вавилонского плена. Но процесс ещё не стал массовым, только некоторые масонские ложи и сотрудники в них, полностью достигли уровня Египетских мистерий Исиды. Сложность заключается в том, что нет списка Масонских лож, в которых работают экстрасенсы-преподаватели владеющие тайным словом могущества.
Продолжим наше исследование дальше. Обе группы выпускников мистерий Исиды могли при желании продолжить своё образование дальше. Следующей ступенью в Египте были «Мистерии Сераписа - Mysteries of Serapis» и само собой разумеется таких учреждений было намного меньше чем мистерий Исиды. На следующую ступень можно было поступить только после окончания мистерий Исиды, ну или по какому-либо особому распоряжению властей. Обучение на этой стадии длилось столько же сколько и на предыдущей, примерно 7 лет. Если ранее упор делался на развитие и совершенствование эмоциональной природы человека (астрального тела), то в мистериях Сераписа целью было совершенствование умственной или интеллектуальной природы человека (ментальное тело). Помимо изучения обычных наук, в обязательном порядке всем ученикам рассказывалось о следующей ступени загробной жизни — Дэвачан (Нижняя часть Ментального мира), называемая в Христианстве «Рай». Им объясняли особенности этого мира, в том числе существование громадного количества мыслецентров по различным предметам и темам мышления. Так же они изучали виды и типы существ обитающих там, включая ментальных элементалов и многое другое.
Как и ранее преподаватели мистерий Сераписа, наблюдали за учениками, отбирали лучших из них и предлагали им пройти особый и тайный курс обучения помимо того, что был доступен остальным ученикам. Если кандидат успешно проходил испытания, давал необходимую присягу, то ему помогали профессионально развивать своё ментальное тело и учили взаимодействовать с людьми и Ангелами обитающими в Дэвачане. Здесь ученики на практике узнавали, почему для тех или иных идей используются конкретные символы в виде геометрических фигур, например Бог обозначается кругом, а человек пятиконечной звездной (читай тему №129 Азбуки).
Нет комментариев