Предыдущая публикация
Всего в ремонт и восстановление дорожного покрытия в 2023 году вложено 7 млрд рублей, в том числе почти 4 млрд рублей – по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Отремонтировано 84 километра региональных и местных дорог, а также 13 мостов. Три из них – с опережением графика. Продолжается строительство Восточного обхода и внедрение интеллектуальной транспортной системы.
Отличные результаты показала транспортная реформа. Запущено 44 регулярных маршрута, в том числе межмуниципальные, по которым курсируют более 400 новых автобусов. Перевезено уже 17 миллионов пассажиров. Для школьников и студентов действует скидка 50% на проезд в волгабасах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
имеет всего две полосы, так называемое бутылочное горло, которое у горожан всегда является раздражительны фактором. Постоянно езжу по этой дороге
и вспоминаю нехорошим словом чиновников, которые ответственные за обеспечение
транспортных развязок. Вместо того что бы расширить проезжую часть на ширину
ранее существовавшей трамвайной линии от д. 161 до д. 185А/1 и обеспечить
движение транспорта, в том числе и автобусов большой вместимости окончательно закупоривают бутылочное горлышко. Тротуар уложен по принципу, максимально отдать общественную
территорию под использование бизнеса, стоянки машин, реклама и т.д и т.п.,
тротуар примыкает к дорожным бордюрам, остановку сделали только с одной стороны
дороги, для остановки только одной
газели, смешно. Какая реформа, смех, вечный ремонт дорог, а развития никакого. Давно назрел вопрос строительства мостов через Волгу, Кривую и Прямую Болду, строител...ЕщёРаботы по устройству тротуаров по ул Софьи Перовской в районе домов № 161 до 185 А/1. , где дорога
имеет всего две полосы, так называемое бутылочное горло, которое у горожан всегда является раздражительны фактором. Постоянно езжу по этой дороге
и вспоминаю нехорошим словом чиновников, которые ответственные за обеспечение
транспортных развязок. Вместо того что бы расширить проезжую часть на ширину
ранее существовавшей трамвайной линии от д. 161 до д. 185А/1 и обеспечить
движение транспорта, в том числе и автобусов большой вместимости окончательно закупоривают бутылочное горлышко. Тротуар уложен по принципу, максимально отдать общественную
территорию под использование бизнеса, стоянки машин, реклама и т.д и т.п.,
тротуар примыкает к дорожным бордюрам, остановку сделали только с одной стороны
дороги, для остановки только одной
газели, смешно. Какая реформа, смех, вечный ремонт дорог, а развития никакого. Давно назрел вопрос строительства мостов через Волгу, Кривую и Прямую Болду, строительства моста над железной дорогой в третьем юго-востоке по образу по образу Кубанского. Выдумывать ничего не надо откройте планы развития города разработанные в Союзе.