Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное "Ягодки", передает корреспондент РИА Новости.
Теперь на главной странице сайта расположено новое название "Ягодки", однако ссылка, ведущая на нее, осталась с прежним названием. В компании от официальных комментариев отказались.
Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров, выступая на форуме "Неделя российского ритейла 2022" в июне, отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, кто полностью производит продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей. Один из участников дискуссии, обращаясь к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, тогда отметил, что название ее компании тоже на английском языке, а не "Дикие ягоды". Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.
Сейчас «Ягодки» попали только в шапку сайта, в остальных источниках и документах название осталось прежним. Вряд ли маркетплейс будет тратить средства на масштабный ребрендинг: скорее всего, это акция для привлечения внимания к сезонной распродаже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2