Крафтить или не крафтить? С этим вопросом сталкивается практически каждый игрок, начиная прокачку нового персонажа. Для многих крафт - это не просто создание игровых ценностей, это возможность создавать нечто уникальное и получать удовольствие от рыночных отношений в игровом мире.
Система крафта в Астеллии разделена на две категории: добыча и ремесло. Всего в игре есть 5 видов добычи, среди которых игрок может выбрать для изучения только один, который будет использовать для сбора различных полезных материалов на локациях. В любой момент вы можете отказаться от прогресса развития выбранного навыка сбора и изучить другой, при этом достигнутый вами уровень будет потерян.
Изучение ремесла необходимо для создания предметов, которые трудно получить посредством простой охоты на монстров, например: оружие, экипировка, зелья, руны и еда. Всего в игре существует 8 типов ремесел, при этом персонаж может развивать все ремесла одновременно.
Виды добычи
— Лесоруб: позволяет добывать древесину и собирать бревна, которые в дальнейшем используются в ремесле Плотника.
— Горняк: позволяет добывать руду из залежей, которая пригодится в ремесле Кузнеца.
— Рудокоп: позволяет добывать драгоценные камни, которые используются в Ювелирном деле.
— Травник: позволяет собирать лекарственные травы, используемые в Алхимии.
— Кладоискатель: позволяет исследовать древние сосуды, используемые в ремесле Огранщика.
Виды ремесла
— Кузнец: Кузнецы перерабатывают сырую руду в слитки для дальнейшего изготовления доспехов и оружия для Воинов и Убийц.
— Ювелир: создатели ювелирных изделий обрабатывают драгоценные камни для изготовления колец, ожерелий, браслетов и серег для всех классов.
— Плотник: Плотники обрабатывают древесину, чтобы создать доспехи и оружие для Лучников, Жрецов и Магов.
— Кожевник: Кожевники перерабатывают кожу в такие компоненты как кожаные шнурки и куски кожи, которые могут использоваться другими ремесленниками для изготовления оружия и доспехов.
— Портной: Портные перерабатывают лоскуты ткани в такие компоненты как ткань, тетива и отрезы, которые могут использоваться другими ремесленниками для изготовления оружия и доспехов.
— Алхимик: Алхимики перерабатывают травы и коренья в различные мощные зелья ОЗ и ОМ.
— Огранщик: Огранщики превращают каменные реликвии в древние осколки, чтобы получить руны, звездные камни и кристаллы Атры, которые используются всеми классами.
— Кулинар: Кулинар перерабатывает сырые ингредиенты в еду, которая дает временные положительные эффекты персонажу.
Общий смысл системы крафта прост: нужно собирать необходимые материалы и использовать их для создания желаемых предметов. Во время сбора или крафта вы повышаете уровень соответствующего навыка, что дает вам доступ к ресурсам более высокого уровня или открывает новые уровни рецептов.
Хоть большинство предметов для крафта вы можете свободно собрать на локациях или приобрести у НИПов, ключевые расходные материалы добываются в подземельях. Таким образом, игроки разных стилей могут использовать систему крафта и взаимодействовать между собой: вы всегда можете приобрести материалы на Аукционе, собранные другими игроками, а также продать самостоятельно добытые ресурсы.
Система крафта не является обязательной в Астеллии. Для развития персонажа будет достаточно наград, получаемых за выполнение квестов и прохождение подземелий, но благодаря добыче и ремеслу в игре открывается больше интересных возможностей!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев