Предыдущая публикация
Железная дорога здесь нужна была для отправки баскунчакской соли. Здание построено в псевдомавританском стиле и наполнено восточным колоритом. Этот стиль подчеркивал значение Астрахани как «ворот на Восток».
Интересно, что изначально главный железнодорожный вокзал города был тупиковым и располагался поперёк путей. Проездной станция стала лишь в 1942 году, историческое здание вокзала частично снесли. Сохранился только западный флигель, в котором теперь размещается администрация вокзала. А зал ожидания, кассы и все другие службы, необходимые пассажирам, - в большом здании 1971 года постройки.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев