Выбор банкетной площадки - один из важнейших вопросов в подготовке к свадьбе.
В этой статье я поделюсь на что стоит обратить внимание и как грамотно выбрать идеальную площадку для проведения вашего торжества.
1. Для начала определитесь с количеством приглашенных гостей и форматом свадьбы.
Обычно, в российских городах, не большой выбор площадок на 100-200 человек.
Поэтому, если у вас много гостей, то выбор площадки будет ограничен.
Так же, если гостей мало, а площадка огромная - гости будут чувствовать себя не уютно и для того, чтобы создать теплую атмосферу придется приложить много усилий.
2. Месторасположение банкетной площадки тоже очень важный фактор.
Легко ли добраться, найти, есть ли сложности с проездом лимузина и автобуса, есть ли парковка?
3. Условия проведения банкета.
При встрече с банкетным менеджером, важно выяснить:
- средний чек на одного человека
- условия, при которых ресторан закрывается полностью только под ваш банкет
- возможен ли свой алкоголь, фрукты, торт
- есть ли аренда помещения
- какой аппаратурой оснащен ресторан. Условия аренды аппаратуры
- варианты рассадки на необходимое кол-во столов
- до скольки вы можете продолжать праздник
- до скольки может звучать громкая музыка
- наличие сцены и гримерных комнат для артистов, если вы планируете программу
- есть ли еще какие-то особые условия проведения банкета на этой площадке
- попросите варианты банкетного меню
4. Кухня.
Для того, чтобы быть уверенными в качестве предложенной пищи, организуйте ужин на котором попробуйте все предложенные блюда.
5. Температура.
Постарайтесь попасть в зал не за долго до своей свадьбы, в то же время когда планируется банкет.
Проверьте - справляются ли кондиционеры и нагревательные приборы.
В случае проблемы можно взять в аренду кондиционеры, либо тепловые пушки
6. Мертвые зоны.
Многие банкетные залы разделены столбами, фонтанами и другими архитектурными формами, которые во время банкета не дают возможность видеть молодоженов, программу, экран.
Обратите на это внимание при рассадке гостей
7. Мебель, скатерти, посуда, одежда обслуживающего персонала.
При встрече с администратором ресторана, попросите показать что есть в наличии, сфотографируйте все - это поможет вам детально проработать дизайн свадьбы.
8. Сценарий свадебного торжества.
Согласуйте с рестораном время со скольки могут начать работать декораторы, звуко-режиссеры и другие службы, какой вы планируете тайминг мероприятия, во сколько планируется встреча гостей, начало банкета, перерывы, во сколько возможен фейерверк, когда необходимо все разобрать и вывезти.
Существуют ли правила вноса и выноса аппаратуры и других аксессуаров.
Что нельзя делать на этой площадке и т.д.
Согласуйте время подачи блюд с программой, т.к если действия будут не согласованы - горячие блюда будут остывать на столах.
9. Кол-во залов на одной территории.
Если ресторан располагает несколькими залами, то высока вероятность что ваш банкет будет не единственный
10. Туалеты и гардероб.
Проверьте наличие и кол-во. Это очень важно!
11. Освещение.
Попросите включить свет в зале в то время, когда планируете банкет.
Возможно понадобится дополнительный свет, чтобы фото и видео с вашего мероприятия получилось лучшего качества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев