В случае возникновения каких-либо проблем по заказу, первое что рекомендует Алиэкспресс - это установить контакт с поставщиком. Лучше всего это делать в виде сообщений к заказу, так как переписка в заказе принимается к рассмотрению администрацией, если дело дойдёт до претензии. Переписка с продавцом - это всего лишь дискуссия, в которой стороны могут прийти к пониманию. Покупателю для решения спорных проблем доступен ещё один важный инструмент: кнопка OPEN DISPUTE, которая запускает механизм денежных взаиморасчётов напрямую между покупателем и поставщиком.
Диспут на Алиэкспресс.
1. Общие понятия и сроки.
1.1 Что такое Диспут?
1.2 Когда можно открыть Диспут?
1.3 Где располагается кнопка открытия Диспута?
1.1 Что такое Диспут?
Диспут на Алиэкспресс - это не спор и не брань с продавцом из-за возникшей проблемы. Кнопка "Open Dispute" - это финансовый механизм для осуществления возврата денег (полностью или частично) покупателю.
Диспут - это способ досрочного завершения заказа, предусматривающий полное или частичное возмещение средств покупателю. Диспут позволяет произвести денежные расчёты в спорных ситуациях между покупателем и поставщиком по обоюдному согласию сторон. При принятии предложения в диспуте заказ считается завершённым, без возможности повторного оспаривания.
Покупателю так же рекомендуется использовать кнопку OPEN DISPUTE, как инструмент экстренной защиты своих денег в случае, если не удаётся установить контакт с продавцом, а счётчик времени автоматического завершения заказа подходит к концу.
1.2 Когда можно открыть Диспут?
Диспут можно открыть не раньше чем через пять днейпосле публикации трек-номера и до окончания срока автоматического подтверждения заказа - таймер обратного отсчёта тикает в заказе покупателя. Этот таймер отсчитывает остаток времени, когда заказ закроется автоматически с выплатой денег поставщику. Алиэкспресс называет этот счётчик более прозаично: до этого времени вы можете открыть спор.
Внимание! Крайний возможный срок открытия Диспута будет сокращён самой площадкой, если трек-номер покажет вручение посылки! При этом вручение может быть даже по чужому адресу! Покупатель должен самостоятельно отслеживать направление движения посылки, чтобы не пропустить досрочное завершение заказа! Иначе заказ будет завершён с выплатой денег продавцу!
После закрытия заказа открыть Диспут и вернуть деньги невозможно!
1.3 Где располагается кнопка открытия Диспута?
ВАЖНО
Внутри заказа есть кнопка CONFIRM ORDER RECEIVED. Забудьте про неё надолго, пока не распакуете посылку! Эту кнопку следует нажимать только в одном случае: товар вами получен, вы всё проверили и вы всем довольны! Тщательно и не торопясь всесторонне проверьте товар. Вы не обязаны подтверждать получение срочно. Некоторые дефекты обнаруживаются лишь спустя некоторое время! После нажатия на эту кнопку заказ считается выполненным и деньги за заказ в полном объёме выплачиваются поставщику. После нажатия на кнопку CONFIRM ORDER RECEIVED открыть Диспут будет невозможно!
Если таймер доставки в заказе истёк, то открытый Диспут отменять НЕЛЬЗЯ - деньги отдадут продавцу! ПРОЧИТАЛ!Ставь КЛАСС!ПУСТЬ ДРУГИЕ ЧИТАЮТ!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Надеюсь, все будет хорошо с вами.
пожалуйста, выигрыш беспокоиться, что что-то не так в системе следа, вы знаете, что есть много много порядка в системе, почтовое отделение всегда обновление traccing информацию так медленно.
наши некоторые клиенты также встретится с той же проблемой, но все они получают свой заказ успешно.
пожалуйста, будьте терпеливы, я проверил порядок с почтамтом, он по-прежнему в транспортировке к вашей стране...ЕщёПривет, мой друг,
Надеюсь, все будет хорошо с вами.
пожалуйста, выигрыш беспокоиться, что что-то не так в системе следа, вы знаете, что есть много много порядка в системе, почтовое отделение всегда обновление traccing информацию так медленно.
наши некоторые клиенты также встретится с той же проблемой, но все они получают свой заказ успешно.
пожалуйста, будьте терпеливы, я проверил порядок с почтамтом, он по-прежнему в транспортировке к вашей стране и адресу вы зарегистрировали.,
Я обещаю, что вы получите заказ в течение обычного срока 35 дней.
если нет, то мы вернем все деньги назад к вам немедленно.
большое спасибо